Stalker. Настроенческое

Я не хочу  говорить о мутантах – их нет здесь.
Я не хочу говорить о артефактах – их нет здесь.
Я не хочу говорить о людях – их нет здесь.

Услышь тишину... Тишину вокруг... Тишину в себе...
Услышь Зону...


Рецензии
Хорошо получилось. Философски так, глубоко.
Тоже Олдей любите? :)

Виктория Юхно   10.05.2012 23:03     Заявить о нарушении
Спасибо)
С Олди как-то не срослось. Может не с того читать начала, а может просто не вовремя, или перечитать пора. Посоветуете что-нибудь? Из вашего любимого Олдевского)

Стейс   10.05.2012 23:35   Заявить о нарушении
Мне Бездна Голодных Глаз нравится. Но это смотря какой жанр любите. Какой? :)

Виктория Юхно   10.05.2012 23:43   Заявить о нарушении
Все от настроения зависит. Иногда фантастику, иногда эзотерику, иногда классику, а иногда хочется чего-то совсем серьезного или наоборот, легкого) А вам? :)
Бездну Голодных Глаз обязательно прочитаю)

Стейс   10.05.2012 23:53   Заявить о нарушении
Да мне вот тоже так - под настроение. Мистика еще очень нравится. Вот, к слову, из мистики "Сказки дедушки вампира" Дмитрия Громова (половины Олди) могу порекомендовать.
Хотя сейчас в основном постапокалиптику читаю )

Виктория Юхно   11.05.2012 01:00   Заявить о нарушении
А у меня как-то с постапокалиптикой не очень) Любительские вещи читаю выборочно, а официальная серия не идет совсем. На Сталкеровские пару книг хватило, и все.


Стейс   12.05.2012 01:26   Заявить о нарушении
"Сказки дедушки вампира" тоже не читала, сколько всего наверстывать надо))))

Стейс   12.05.2012 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.