***

« Вдохнет ли воздух грудь – уж Смерть клокочет в ней.
Вливаясь в легкие струей незримо – шумной…»
                (Шарль Бодлер, «Цветы зла»)

Где – то в темноте я слышу слабый стон. Умоляющий, жалобный, хриплый.  Голос… страдающий голос.
- Вдохни, вдохни же Жизнь…
  Пусти, пусти меня к себе!
  Ну же! Не бойся.
  Давай, малыш, смелее…
Какой – то беспричинный страз сковал меня. Я молчал, слушал. Голос стих. Я не понимал, где нахожусь, что происходит, да и вообще кто я такой? В ушах звенела тишина. Чувствовалось, что кто – то присутствовал рядом. Витал где – то в море темноты, хрипя и стоная…
- Вдохни… вдохни, пора!
Страх овладел мной полностью. Кто – то требовал от меня вдоха. Какого вдоха? Кто требовал? Я хотел закричать, но не смог издать ни единого звука. Хотел дергаться, биться… не получалось, -слишком тесно. Было тихо.
Но неожиданно тот же самый голос вновь заговорил, но более твердо, требовательно.
- Вдыхай! Вдыхай же! Если не сейчас ты достанешься мне, значит, позже. Нам все равно придется идти бок о бок! Вдыхай!
- Оставь его…
Второй голос..?  Сколько их здесь?  Второй голос был намного приятнее первого. Был нежен, чист, добр.
- Оставь, - повторил нежный голос, - оставь. Имей терпенье. Всему свое Время.
- Я жду долгие месяцы. Нет сил. Пора!
- Терпи.
- Пора! Тебе же тоже нужно это тело, эта душа. Ты же тоже не можешь без него! Тебе же тоже хочется соединиться с ним! А, Жизнь? Тебе же хочется разлиться по его жилам. Хочется, а?
- Да, я жду этого момента, Смерть. Хочу поселиться в теле не меньше твоего, но… надо ждать.
Долгое время я слушал споры этих двух: Смерти и Жизни. Грубый, хриплый голос  предлагал придать мое тело смерти сейчас же, не медля. Нежный голос отказывался, не разрешал… Я не понимал о чем идет речь. Не понимал. Что такое «смерть» или «жизнь». Вскоре выслушивать эти препирания стало невыносимо. Я начал дергаться изо всех сил и тут… я увидел его. Такого белого, яркого. Мои уши наполнили многочисленные звуки. От напора такого шума я закричал. И на этот раз удачно. Я думал, что все закончилось, шум заглушит безумные споры этих двух. Но голоса не отстали. Они вертелись вокруг меня.
- Вот и все. Добро пожаловать в мой мир, - радушно сказал Второй голос.
- Хмм… помни, Я рядом с тобой каждую секунду. Я буду ждать момента твоего прихода в МОЙ мир. А когда наступит этот момент – решать мне!
- Не пугай раньше времени…
И понеслось… снова понеслись споры, упреки, прогнозы… Между Жизнью и Смертью.


Рецензии