Война

Посвящается К.
Речь не о религии, не о глупости и не об алчности. Речь о Войне, которая строит новые города и разрушает человеческие души.
 
"War is over. (If you want it)". (c) John Lennon

Что за глупости ты говоришь!
Ты меня же совсем не знаешь.
Упрекаешь глазами, кричишь
И из дома меня выгоняешь.
Это просто пустые слова,
Издевательски едкие строки.
У меня же своя голова,
И свободы свои, и Боги.
Для чего ты пытаешь себя,
На меня поминутно срываясь?
Обижаюсь, терпя и любя,
Обижаю, страдая, каясь.
Почему в мой счастливый мирок
Проникают твои Аргонавты?
Мне не нужен покой, я игрок,
Посмотри -на руках три карты!
Почему из моих кирпичей
Вавилон ты вершишь и строишь?
Отдаляясь стеной от людей,
Ты себя от себя не скроешь.
Не желая судьбы, как у всех,
Не умею дышать по-другому,
Колкий взгляд, глупый страх, злостный смех,
Ностальгия по дому родному.
И чума, надвигаясь, как грех,
Как предвестник Великого Мора,
Убивает практически всех,
Кто не вышел из стен коридора.
Этот грех, низвергающий в тьму,
Он возник, первородный и дикий,
Чтобы люди играли в Войну
За Богов освещенные лики.
И глуха, ослепляюща страсть,
Что к мечам подгоняла народы,
Что с коней не давала упасть,
Что багрянцем окрасила воды.
Строив замки, мосты возводив,
Говорила, что счастие близко,
Но исчезла, себя возродив
В устремленной стреле обелиска.
Ей нельзя поддаваться опять
И внимать искусителю-змею,
Лишь начнешь ты ему доверять,-
Обовьет бесхребетную шею.
Мир не нужен как райская блажь,
Ведь его все равно не достигнуть,
Если людям добро не отдашь,
Душу тоже тебе не постигнуть.
И не нужен тебе Ханаан -
Не дано человеку напиться,
Не бери в компаньоны обман,
Им, союзником, глупо гордиться.
Нет, не стоит, завидуя, тлеть,
И кичиться - ни ростом, ни силой,
И от мести к другому сгореть,
Весь дрожа своей сущностью хилой...
Нам не виден весь мир из окна,
Сужен он до догматики рамы...
Благодать существут, одна-

Засыпать с колыбельною мамы...


Рецензии
"Благодать существует одна - засыпать с колыбельною мамы" - большое спасибо Вам за эту вещь и эти строки.

С благодарностью за Ваш талант

Аврора Сонер   04.05.2012 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за теплый отзыв)
с уважением, М

Мариам Видан   04.05.2012 20:00   Заявить о нарушении