Ах, любовь, любовь...

     Твой вещий сон
     Увлёк меня на праздник страсти...
     Наш тёплый дом
     Для нас с тобою - счастье!

     Я от любви твоей
     Растаю свечою восковою.
     В агонии своей
     Все тайны тела я тебе открою.

     Нельзя, нельзя уснуть в руках
     Такого страстного мужчины!
     И я запуталась в мечтах...
     Лишь чувств пучина.

     Хочу, чтоб этот сон был вещим!
     Хочу любовь свою дарить...
     Но только вечером зловещим
     Опять мне боль не утолить.


Рецензии
Что-то Ольга из ваших стихов не выходит, что мужчина то страстный. Похоже, что засыпая в его руках, вы тормошите его - Нельзя, нельзя уснуть в руках... , по тому как от его фригидности мысли Ваши начали путаться. И заканчиваете Вы тем, что это просто сон, и как всегда вечерком боль не возможно утолить. Пусть Вам бодьше не попадаются такие, скорее всего альфонсы. Удачи вам Ольга!

Николай Яковлев 4   04.09.2018 06:33     Заявить о нарушении
...Просто он очень далеко...А это воспоминания и мечты...(((

Ольга Геньба   07.11.2018 16:43   Заявить о нарушении
Желаю вам что бы встретились скорей.

Николай Яковлев 4   07.11.2018 17:11   Заявить о нарушении
А лучше, что бы утром один, а вечером другой. Так точно не уснут.

Николай Яковлев 4   04.12.2018 19:22   Заявить о нарушении
Лучше пусть скорее забудется...Так легче...

Ольга Геньба   04.12.2018 20:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.