Горячий холод

Окунаясь в зиму, мы порой забываем о многом. Кто мы, где мы живем, что мы чувствуем, зачем вообще все вокруг. Зима будто огромная туча пыли, поглощающая нас в пучину,бездну, такую же бескислородную, больную, удушающую. Мы перестаем любить, дружить, жить...
Когда я была маленькая я очень любила зиму. Ведь это же новый год, дед мороз придет, подарки подарит, а я с выражением расскажу ему стих, он посыпет мою голову разноцветными шариками из цветной бумаги и в его знакомом лице я узнаю нашего доброго дворника дядю Мишу. В группе почему-то я была самой активной и поэтому как только мы выходили гулять у меня было страшное желание покатать всех на санках.И вот ты бежишь с гвоздичного цвета щеками на встречу колкому, злому снегу, ресницы словно шелк путаются в пучине инея, глаза наполняются слезами, но нет от горя или радости, а от того, кто дует сегодня со скоростью 3 метра в секунду с севера на запад. и в этот момент в внутри будто бы множество маленьких огоньков, как на Невском сейчас, начинают светится и ты взлетаешь...Почему говорят что люди не летают? Почему говорят что люди не умеют любить? Почему говорят, что все ненавидят холод и зиму? Когда ты малыш, ты любишь все, ну не считая стоматологов и сахар со сметаной. Но вот ты заканчиваешь школу и вдруг так пронзительно ощущаешь каждый январский день, с его страшным ветром, злющим льдом под ногами, шерстяными варежками, совершенно не спасающими от этого мороза. Да и новый год ты не хочешь. Ты не хочешь любить, даже если есть кого...Может быть это последний год в школе. Но почему не стало друзей? Почему остались только близкие? Может это декабрьский холод все разрушил, раздробил на кусочки? или это началась зима в тебе? Но если я знаю что мороз за окном пройдет к концу марта и начнет таять снег, то тогда когда же растает глыбина льда вокруг сердца? Или уже каждый сосуд покрылся инеем и все это растопить не удастся никому? Я хочу снова стать ребенком, ощущать жар внутри души, жить наивным добром, а ни как сейчас- холодным злом...


Рецензии
"Я хочу снова стать ребенком, ощущать жар внутри души, жить наивным добром, а ни как сейчас- холодным злом..."

София!! Этого никогда уже не будет - ощущения жизни как в детстве.
Но придёт другое ощущение - очень острое, яркое, сильное.
Иногда горькое и тяжёлое, иногда пустое и никакое, тупое, а иногда - очень радостное, счастливое, когда всё кажется одним сплошным счастьем и радостью.))
Просто надо привыкнуть - наступила новая жизнь: взрослая.
И перетерпеть плохое - хорошее тоже будет, и немало.))

Анжелика

Анжелика Габриелян   22.04.2012 16:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.