Фотографу

Эй, привет! Это ты и ты снова онлайн...
Ни вздоха, ни слова, лишь сухость текста.
Мои эмоции внутри красят этот мир в черный и белый,
Действия бесполезны, сердце в ожидании чуда или взрыва.

Отпусти мою руку, если я скажу
Не отпустишь? Тогда наши руки скованы навсегда.
Ты умеешь останавливать время в объективе,
Ты умеешь останавливать все живое во мне. Иногда ты делаешь это.

Я не могу приказывать, чувствую себя игрушкой в твоих руках.
Так серьезно, так безмолвно я еще не жил.
Ты - яд. Да-да, и этим манишь меня: прочитать твою книгу.
Это мечта глупцов, это моя мечта, выживу ли? Это неважно, я не отступлю.

Я хочу узнать все
Видела ли ты рождение огромной звезды?
Видела ли ты берега Иводзимы?
Видела ли ты, как старый вулкан дарит людям пепел в агонии смерти?
Слышала ли ты голос океана......

Так знай, что ты есть для меня!
Попытка сбежать от реальности, узнать покой и счастье.
Я так устал от насилия, джихада, телевидения, убийц и воров.
Я на острове, откуда ушли многие, кроме меня, и я зову тебя.

Наркотик, зло, счастье, надежда, убийца, грусть, совесть - это все ты.
Прошу, избавь меня от одиночества этого острова или убей надежду на счастье.
Теперь судьба и эмоции другого человека в твоих руках..
Теперь лишь ты можешь убить меня.


Рецензии