Рекуша и Майя - или говорят дети

Моя красавица Рекуша очень любит детей, а они - ее.

Вот и получаются диалоги…
 
Майя и Рейки гуляют в садике, Рейки пошла в кусты, Майка за ней.
Бабушка ей кричит:
 
- Майя! Выйди немедленно!
 
А она в ответ:
 
- Почему Рекуше можно, а мне - нет? Я что - не человек?
 
Спрашиваю Майку, чего она сегодня такая болтливая.
Она с ходу говорит,  что ее папа взболтал с утра. Оказывается, он с ней зарядку делал…
 
- Майя, сколько тебе лет?
 
- Два годика и немножко. Ну, почти три.
 
- А сколько сестричке?


- Ну, не знаю…


- А бабушке?


- Знаю! Она уже давно с нами живет.
 
- Майя, как жизнь молодая?


- Да ничего, вчера на тусовку ходила…


- Куда?


- Ну, ты что не знаешь?!  В Биги бену!
 
- Рейки, почему ты не говоришь? Нечестно ведь так.
Я тебе все рассказываю…  А ты?

Наклонилась и что-то говорит на ушко Рекуше.
Поднялась счастливая.
Спрашиваем:
 
- Ну, Рейки ответила?


Она только кивает головой.


- Майя, что с тобой?


- Я от Рейки заразилась неразговорчивостью…


Рецензии
Замечательные зарисовки!
Всех благ, землячка!

Семён Лившиц   05.10.2012 01:16     Заявить о нарушении
Спасибо Семен.

Маргарита Давыдова   05.10.2012 13:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.