исповедь

Я не знаю, как мне теперь реагировать на все происходящее вокруг меня, если я вообще еще могу реагировать.
Улыбаться разучилась. Ну что ж. Не чтобы по принуждению, а искренне, потому что правда хорошо.
Это когда человек перестает вообще осознавать свою нужность кому-то. Ну, честно. Я не преувеличиваю.

Ну как-то все переживают такие периоды. И хуже переживают, верно? У меня ведь никто не умер, слава Богу, все живы здоровы.
А, нет. Умер. Умерла. Внутри меня та девочка, которая не переставала верить в сказки, мечтать, радоваться и улыбаться.
Осталась та, которая часто плачет и мало кому верит.

Может, это такой период, всего лишь? Может это скоро кончится?
У меня такого никогда не было, правда.
Когда я теряю нахрен друзей один за одним. Просто потому что мне становится плевать на все, и они принимают это и на свой счет. И когда ты пытаешься объяснить, что "Эй, друг. Я тебя не отталкивала, я просто...". А что просто? Понимая, что, друг бы понял, без оправданий, перестаешь оправдываться и отпускаешь. Может и легкомысленно. Но настоящего друга я бы удержала. Настоящий бы понял

"Дарина, ты оттолкнула уже 2 людей за три месяца. Не повод ли задуматься?"
Я не отталкивала никого. Первый ушел сам, хотя я отдавала ему все, что имела. Второй не смог перекрыть свой человеческий эгоизм истинной дружбой и пониманием.

Я неидеальна. Прошу прощения за это. И каюсь перед Богом. Он знает, за что.
Все.

У меня все.


Рецензии