Вечная любовь 1-я глава

                1-я глава
               
                Новый враг
         
      Вот блин , уже утро , опять в школу . Не хочется вставать с кровати! Ну, кто

вообще придумал эти уроки?! Пока мама не проснулась ещё чуть-чуть

полежу               

 - Николь , вставай ! - услышала я громкий голос мамы.
   
  Ну  вот , как всегда.
 
 - Уже встаю,- что-то пробормотала я ей в ответ.
       
      Меня зовут Николь . Мне 15 лет . В моей жизни нет ничего интересного . Я ничего не

знаю об этом мире , потому что до недавнего времени я совсем ничего не видела. У меня

очень плохое зрение и из-за этого мне приходится носить очки – “ очкарик “ или  “

четырёх-глазая “ – мне это очень часто говорят.

        Я хожу в обычную школу . Класс у нас очень дружный и поэтому всё валят на меня .

Вот, например, в среду моя бывшая подруга Злата не сделала домашку по истории и свалила

всё на меня . И учитель этому поверил ! Всегда , когда я начинаю оправдываться , мои

одноклассники либо ещё что-то придумают , либо затыкают мне рот . Это происходит

постоянно . Вот такая у меня жизнь .
   
     Всегда мечтала перейти в другую школу , завести хороших друзей … в общем жить

счастливо , как все нормальные люди.
 
     Блин , ну где же второй носок ? Я же его вчера сюда положила !
   
 - Николь , что здесь делают твои носки ? Сейчас же убери их отсюда!- крикнула мне мама

очень рассерженно .

Как они там оказались ? Неужели я такая неряха ?!

- Иди завтракай и сестрёнку разбуди , - добавила мама.


Разве этот маленький дьявол похож на сестрёнку ?! Я думала , что это чёртик с

человеческим лицом и белокурыми

косичками.               

- Ангелина , просыпайся , не то опоздаешь!- я начала расталкивать маленького чертенка.

- Я сегодня не пойду в школу !- промямлила она и повернулась на другой бок.

- Вставай , говорю !- еще раз толкнула ее я .

     Блин , ну лентяйка ! Еле-еле растолкала .

- Иди умойся !- посмотрев на ее красные глаза , сказала я .
 
       Как же это всё мне надоело . У меня совсем нет друзей . Никто не хочет со мной
общаться . Мне грустно…

- Спасибо , мама , я ушла ,- блин , мне так не хочется ...

- Хорошо , после школы зайдёшь в магазин . Только не забудь !- добавила мне мама

ежедневное поручение.

- Ладно.

        Интересно , что меня сегодня заставят сделать ? Решить за кого-то задачу или

написать сочинение ? Как я устала от этого … Ой , телефон , наверное Инна. Она

единственная , кто считает меня своим другом . Мы очень сдружились в седьмом классе .

Тогда она перешла в наш класс . Честно , я и не думала , что мы сможем стать подругами .

Но мы ими стали .

- Алло , приветик , где ты ходишь ?!- голос Инны как всегда был веселым и жизнерадостным .
    Мне бы такую же оживленность как у нее !

 - Алло , я буду через семь минут . Зачем названиваешь ?- постаралась ответить я как

можно веселее . Но это у меня не очень хорошо получилось .

- Да так , скучно просто . Давай быстрее топай в школу !

- Зачем?- что за глупый вопрос я ей задала ?

- Придёшь и узнаешь!- только двумя словами , но я уже была заинтригована .

- Как Джеймс?- снова начали больную тему...

- Ну я же тебе говорю , всё в прошлом . Я больше его не люблю , -солгала я .

- Да , конечно!  Так я тебе и поверила ! Ну не могла ты его разлюбить!- и как всегда ,

она меня раскусила .

- Конечно не могла . Я очень сильно люблю его. Но… Ладно , давай , я уже вхожу , - я

открыла эту ненавистную мне дверь .

     Ой блин , сейчас снова начнут криво на меня смотреть . Ну , с Богом , вхожу .

- А откуда ты приехал ?- что-то слишком оживленно .

- Из Англии.

- А сколько тебе лет ?- Ой , конечно , эта Катя всегда найдет что поспрашивать .

- Недавно 16 исполнилось.

- А девушка есть ?

- Я за ней сюда и приехал . Мы в детстве дружили , а потом я вынужден был уехать. Теперь

вот ищу её.

- А как же ты её искать будешь ? Ведь много времени прошло…

     Как же похоже на Катю , она так любит всё у всех выспрашивать.

     Странно , почему все собрались вокруг первой парты ?

- Николь , привет,- увидела я уже в который раз озорные глазки своей лучшей подруги .

- Привет , Инна . Как дела ?- хотя я знаю , что она мне ответит спросила я .

- А вот и Николь пришла . Если что-то будет не понятно с уроками , обращайся к ней . Она

у нас здесь самая умная и , кроме того , всегда поможет ,- прокричала громко Катя .
               
      Ну вот , опять . Всегда ставит меня в неловкое положение … У нас , что новенький ?
Наверное такой же как и все.

- Дениел , мне очень приятно с тобой познакомиться .

Почему он целует мою руку, что он делает ?!
 
 - Эй , перестань!- Не получается оттолкнуть…
      
-Извини , мы в Англии всегда так здороваемся . У тебя очень милые очки . Но глаза ещё

милее … такие красивые и добрые , я внимательно посмотрела в глаза незнакомого мне парня

. Я не видела в них ни капли честности .

- Что ?- я не верю своим ушам . Что вообще он несет ?!

    Почему я покраснела … Отойди от меня !!!

- Дениел такой необыкновенный. Он даже тебе комплимент сделал . Видишь , какой вежливый

парень!- Широко улыбнулась Катя.

     А , так это он всем так говорил … а то я думала , что действительно что-то не так .

Ни один нормальный парень не сказал бы мне такого!

- Неужели ты думала , что сможешь мне понравиться ?! Какой-то очкарик ? Я просто так ,

поприкалываться! Хах,- и он воодушевляюще засмеялся

   Меня не в первый раз так оскорбляют .Но сейчас , в глазах стояли слёзы . Как хорошо ,

что здесь была Инна . Она увела меня .

Конечно я ничего не думала , разве может кто-то сказать такое мне !? Действительно ,

первое впечатление такое обманчивое … Сначала он показался мне каким-то необычным , но

оказывается !
               

- Николь , всё в порядке. Не обращай на них внимания !- попыталась успокоить меня Инна .

Это я и делаю последние три года . Но всё равно , я была очень благодарна Инне за то ,

что она

помогла мне .

Ну , всё ! Теперь у меня есть ещё один

враг.               


Рецензии
да, неприятный тип этот англичанин:( ГГ - девушка приятная:) и это хорошо:)

Чернышова Алиса   03.03.2012 22:53     Заявить о нарушении
Спасибо огромное )

Элиза Эванс   08.03.2012 20:58   Заявить о нарушении