Последний концерт

Последний концерт
Наверное. Нет, не наверное, а точно я никогда не забуду этот концерт. Не смогу забыть. Столько тепла, доброты, радости и света принёс он. Когда я возвращалась домой, на душе царила сладкая истома. Я ощущала спокойствие и умиротворенность — что странно. Я давно не прибывала в столь спокойном состоянии. Я вздохнула, улыбнулась и взглянула на небо: ясное , безоблачное. Затем, мой взгляд обратился к домам — они были словно ослеплены яркими лучами солнца. На душе было тепло. Тепло и грустно. Тепло оттого, что этот концерт не принёс ничего кроме улыбок: ни происшествий, ни беспокойства. А грустно, оттого что этот концерт последний в этом учебном году. Последний. П-о-с-л-е-д-н-и-й. Да, будут ещё концерты, ещё ни один. Да, я закончила музыкальную школу, но с хора не уйду. Не смогу. Ведь это такое место, что тянет магнитом, забирает сердце. Хор… наверное это слово для меня это звучит как «счастье». Это слово слаще любой музыки. Я вздохнула, на этот раз тяжелее. Да, будут ещё концерты но… но таким составом? С этими улыбками, смехом? Боюсь, что нет. Многие люди уйдут. Они не смогут больше дарить тепло хору. Они пойдут дальше, что бы дарить свой свет другим людям. Неужели такого концерта больше не будет? «Нет» — ответил здравый смысл, «Я верю» — воскликнуло сердце, «Я буду ждать» — закричала душа. Дома, пересматривая запись, в голове мелькала лишь одна мысль: всё. Пересматривая в третий раз «Время», я легонько провела пальцем по экрану, словно пытаясь обнять всех тех, кто остался по «ту сторону камеры». Эта запись вечна. Как бы и я хотела остановить мгновенье, задержать время. Все ждут лето, а я хочу остаться в одном месяце, часе, мгновенье. Не навсегда, а хотя бы до восхода солнца, что бы хоть как-то продлить всё это. Я не заметила, что плачу, до тех пор, пока во время припева на камеру не упало несколько слезинок. Увижу ли я этих людей? Больше нет надежды на осень. Осенью я их не увижу. Хотелось закричать: «Не уходите!», — но вместо этого я тихо прошептала в окно: «Я буду помнить». Наверное вместе с этим шепотом я задавала так и невысказанный вопрос: «Будет ли ещё такой концерт?»
Полина Яук. 22 мая


Рецензии