Что такое весна?

Что такое весна? Может, это когда распускаются листья? Когда вы обрываете листик на календаре с надписью "февраль"? Может, когда можно сменить пальто на лёгкую куртку? Да, это всё, конечно, весна. Но пока что не настоящая, не живая. Да, вы идёте в лёгких сапожках, поскальзываясь на мартовском гололёде. Прошли каникулы. Весна? — спросите вы. Пока нет. Весна должна наступить в душе. И она наступит, не сомневайтесь. Для меня Весна (да-да, именно Весна с большой буквы) наступила сегодня. Отчего же? — изумленно спросит кто-то. Весна — это биение множество сердец, это сияние чьих-нибудь глаз и ласковые улыбки. Весна — это общее дело, общее сердце, один голос. Весна пришла сегодня. Нагрянула неожиданно. Я встретила Весну, когда пришла на хор. Когда бежала по скользким улочкам, разум говорил одно, сердце — другое. Разум говорил, что ничего не произойдет, внутренний голос пел от непонятного счастья. Я вошла в пока что пустынный холл. Спустя какое-то время, ребят становилось всё больше и больше, мне удалось увидеть тех, кого и не надеялась вновь увидеть в ближайшее время. Улыбок было так много, как же много пар знакомых глаз сияли от счастья. Хотелось закричать, запеть и закружиться в безумном вальсе. Ребята посмеивались над моим поведением, столь странным, столь радостным. Я лишь улыбалась им. Я оглядывала мой хор, мой любимый хор и не могла поверить. Наступила Весна. Когда приходят люди, олицетворяющие для тебя что-то очень важное, сердце готово выскочить из груди. На хоре сегодня появилось неповторимое, очаровательное Солнце, загадочная Улыбка, весёлый Смех… всё смешалось. Когда ребята обменивались новостями, я стояла в сторонке. Я просто глядела на них всех и улыбалась. Словно тень я прокрадывалась между компаниями людей. Было так интересно наблюдать за ними со стороны. А все они смеялись так весело и непринужденно. Когда наблюдаешь за дорогими, приятными, хорошими, важными или просто знакомыми людьми начинаешь ценить дружбу, преданность, верность. В этот момент я думала о том, что, как редко я бы с ними не общалась, я никогда не предам их. Никого из них. А когда солнце начало заходить, я поглядела на них вновь и поняла что опали невидимые оковы вражды. Они всегда пропадают Весной. Я глядела на них и не могла поверить в то, что увижу их так скоро. В субботу я вновь встречусь с ними. И я смотрела вслед знакомым людям и понимала, что наступило время безграничного счастья. Ушла зима отчаяния и безутешной тоски. Пришла Весна: она растопит людские сердца. Всё вернется на круги своя. Знаете, а ведь без вас для меня бы не было Весны. Весна — это собрание душ, людей, которых ты ценишь. Я ценю вас. Спасибо, хор Sancta, вам за Весну. Спасибо


Рецензии