Люблю...

Прошу, давай без оправданий!
Они совсем здесь не нужны.
Ты, что-то прячешь за слезами...
Ну поделись, ну расскажи!...

Не любопытства ради, знаешь,
Прошу тебя мне все сказать.
О чем грустишь, о чем страдаешь?
Волнуюсь я, мне нужно знать!

Я буду рядом. На защиту,
Коль нужно встану не смутясь.
Пусть против всех и ада свиту
Я за тебя вмешаю в грязь!

Я предлагаю тебе помощь
Без корысти, ведь я люблю...
Я буду рядом в день и в полночь,
С тобой одной все разделю.

В минуты радости и грусти
Я посвящу себя тебе.
Я рядом, только ты почувствуй!
Позволь, коснусь к твоей руке?!...


8 Февряля 2012     Кутасов Иван Владимирович
            
               


Рецензии
очень понравилось...))

Пусть против всех и ада свиту
Я за тебя вмешаю в грязь! (с)

Соня Никольская   09.02.2012 14:30     Заявить о нарушении
Спасибо

Иван Кутасов   10.02.2012 20:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.