Деревья отошли от берега

Я проснулась около полуночи , не понимая, что же меня разбудило. Оставленная на ночь свеча тускло освещала мою комнату. Сначала я не могла понять, где я нахожусь. И куда подевался голубой потолок моей спальни? Но спустя несколько мгновений я вспомнила событий прошедших двух дней. Я не дома, даже не в Санкт-Петербурге. Я нахожусь в Англии, в коттедже на берегу озера , который принадлежит отцу моей подруги. Я с наслаждением потянулась -наконец то мне удалось посетить Великобританию, да еще и пожить в таком чудесном месте. Наш дом окружал лес, а вдоль озера росли семеро осин. Как хорошо было сидеть у края воды, когда деревья заслоняют вас от горячих лучей солнца. Лежа на кровати я предавалась мечтам- как хорошо было бы завтра устроить у озера пикник. Утром- когда солнечные лучи будут играть на поверхности воды наполняя эти природные очи каким то сверкающи, лукавым блеском. Интересно , а какое озеро ночью? Накинув на плечи шаль я аккуратно подошла к окну, стараясь не разбить что – нибудь в темноте. -Ах, неужели пикника у озера не выйдет-с грустью подумала я. Деревья на улице раскачивались из стороны в строну ,будто в танце. Того гляди и дождь пойдет. Я уже собиралась идти спать, как случайно, мой взгляд упал на куст гортензии, что рос у крыльца. Он был неподвижен. Более того, на улице был полный штиль. Я приоткрыла окно , дабы получше разглядеть открывшуюся мне картину. В тот миг, когда мои пальцы коснулись оконной рамы, до меня донеслось пение. Самое прекрасное пение, которое я когда либо слышала. Я оглянулась в изумлении - откуда доносились эти сладострастные трели. В следующею секунду я вскрикнула- деревья отошли от озера. И они не просто отошли - они танцевали. И не деревья это были вовсе - а девушки. Семеро самых прекрасных девушек, которых я когда либо видела. Их бледная кожа с зеленоватым отливом, который вовсе не портил их , искрилась в лунном свете. Тонкие руки их сплелись между собой, и они кружили вокруг озера в каком то фантастическом хороводе. Эти загадочные девушки были похожи как сестры- бледная ,будто прозрачная кожа, алые губы, красивые зеленые глаза, обрамленные густыми ресницами. Девушки улыбались- и в этих улыбках было одновременно и что то обольстительное, и пугающее .Они поражали своей холодной красотой. У каждой из них были длинные волосы, нисподавшие до пят. И эти чудесные волосы служили неземным созданием одеянием. Их босые ноги ритмично постукивали по холодной земле. Я побежала на улицу, дабы получше разглядеть этих прекрасных девушек, но когда я подошла поближе, они запели еще громче, и начали кружится все быстрее и неистовее. Я глядела на них, пока они не превратились для меня в одно сверкающее пятно. И когда пение их достигло самой высокой ноты, мир для меня померк. До сих пор я не могу понять что же случилось .Утром я проснулась я своей комнате. Только одно напоминает мне о ночном происшествии -тоненький браслет сплетенный из коры осины, на моей руке. Браслет который я видела на запястье одной из девушек.


Рецензии
Здравствуйте, Полина!
С новосельем на Проза.ру!
Приглашаем Вас на страницы Международного Фонда Великий Странник Молодым:
http://proza.ru/avtor/velstran12
http://proza.ru/avtor/velstran
Будем рады Вашему участию в Конкурсах и другой деятельности Фонда. См. Путеводитель по Конкурсам: http://proza.ru/2011/02/27/607
Желаем удачи.
С уважением

Международный Фонд Всм   09.02.2012 16:31     Заявить о нарушении