Последствия одного кастинга

Я очень долго терпела выходки своего братца, но и моему ангельскому терпению пришел конец. Это же надо было такое придумать! Агентство только на ноги становится, а он мне свинью подложил! Вот пусть теперь сам и расхлебывает.

Всю жизнь ему все прощается, всю жизнь Владька внаглую пользуется маминым покровительством. Никакой ответственности! И в детстве приходилось все за него делать – и носки стирать, и на его столе убирать, и посуду мыть, когда была его очередь. А ведь он старше меня!
— Ну ты же девочка, к тому же, уже взрослая, что тебе стоит? Ведь не мужское это дело, — убеждала меня мама, как обычно выгораживая своего любимчика.
А любимчик все больше наглел и делал только то, что ему приятно.

Теперь мы оба взрослые, но мало что изменилось. Правда, Владька уже успел трижды развестись. Такой бабник! И сердобольная мамуля ему снова потакает. Причем, ни одна из невесток ей не подошла, вечно мама с ними ссорилась. У меня вот уже своя фирма, кручусь, как белка в колесе. А Владик по-прежнему бездельничает, хотя считается, что работает с матерью в ее магазинчике на рынке.

А недавно, узнав, что я уезжаю в командировку, брат напросился ко мне в офис.
— Пока ты в отъезде, я побуду охранником, а заодно Интернетом воспользуюсь и отправлю пару факсов. Что тебе жалко?
— Нет, не жалко. Просто ни к чему это. 
И тут мама снова принялась защищать своего драгоценного сыночка:
— Не понимаю, почему ты отказываешь Владу. Пусть побудет, какие проблемы?
— Никаких проблем, — отрезала я. — Просто агентство будет закрыто. Совсем ни к чему, чтобы там кто-то крутился.
— Но ведь это не кто-то, а твой родной брат! — возмущенно выпалила мама.
— Вот именно, — пробормотала я, но Владьку все-таки пустила, чтобы избежать скандала с родительницей.

Во вторник утром мы вместе с ним поехали ко мне на работу. Я показала ему, как чем пользоваться и предупредила, чтобы никому не открывал и был аккуратным и внимательным с оргтехникой. А сама отправилась в путь. По дороге пришлось ответить с мобильного на несколько звонков от кандидаток на вакансию секретаря. Недавно я дала объявление в Интернете, что ищу человека на эту должность. Ведь мне часто приходилось отлучаться из офиса по делам, а закрывать агентство каждый раз не хотелось, чтобы не терять потенциальных клиентов. Со всеми звонившими договорилась на собеседование на пятницу.

Вернувшись из командировки, сразу поехала в агентство проверить, все ли в порядке после визита безответственного братца. Компьютер и факс, слава богу, работали нормально. Но на полу возле кресла обнаружила… красные стринги!
— Господи, откуда они здесь?! — удивилась я, но потом сообразила. Видимо, Владька приводил в офис очередную подружку. Потому, наверное, и напросился. Вот брехун! Интернет ему нужен, видишь ли! Умника из себя строит! Просто негде было поразвлечься, потому что мать сейчас болеет и постоянно сидит дома. «Ладно, черт с ним. Не буду расстраивать маму, хоть и надо бы открыть ей глаза на Владькины проделки», — решила я и поехала домой, где меня ждал любимый муж.

В пятницу встретилась с претендентками на должность секретарши и выбрала самую толковую девушку. «Плодотворная неделя, — отметила про себя с удовлетворением. — И с гостиницами договорилась, и помощницу хорошую нашла!»

В понедельник после обеда в офисе появилась барышня с ногами от ушей, пышным бюстом, выпирающим из глубокого декольте, и губами, как у Анджелины Джоли. Вызывающая мини-юбка вполне вписывалась в образ. Девица заявила, что хотела бы поговорить с директором.
— Это я. Что вы хотели? – я выжидающе посмотрела на нее.
— Вы? — растерянно переспросила она, хлопая густо накрашенными ресницами. — А где же Владислав Николаевич? Я приходила сюда в среду, он провел со мной собеседование и обещал дать окончательный ответ на следующей неделе, — закончила барышня, явно нервничая.
Поговорив с девушкой, я выяснила, что она решила не звонить, а сразу прийти в офис. Ей открыл хозяин, ну а дальше... Дальше, разумеется, нетрудно догадаться. Глядя на растерянную девицу, я с трудом сдерживала рвущийся наружу смех и желание сообщить ей, что знаю, какие трусики она носит.
— Владислав Николаевич дал мне свой номер телефона, но там все время говорят, что абонент недоступен, — объясняла барышня. — Ничего не понимаю. Мне казалось, я ему очень понравилась и…
— Сожалею, но у меня уже есть секретарша, — перебила я. — Очевидно, это какое-то недоразумение.
— То есть как?! — девица внезапно стала агрессивной. — Я этого так не оставлю! Я в суд подам! Ведь все происходило именно в этом офисе! Хочу немедленно поговорить с настоящим директором!
«Ничего себе, — подумала я. — Только этого мне не хватало... Ну что ж... Пусть братец сам отвечает за свои выходки, с меня хватит!» Быстро написав на листочке несколько слов, я протянула его девушке и спокойно сказала:
— Хотите увидеть Владислава Николаевича? Вот вам его домашний адрес. Идите туда и разбирайтесь.
— И пойду! — с угрозой произнесла она и вышла из кабинета, хлопнув дверью.

Но на этом приключения не закончились. К вечеру пришла еще одна амбициозная претендентка на роль секретарши-фаворитки. Не обнаружив в агентстве «настоящего директора», она тоже набросилась на меня с претензиями и получила адрес моего любвеобильного братца. Не успела еще эта «Белокурая Жози» выйти за дверь, как на пороге возникла рыжая красавица лет восемнадцати с прической «ирокез» и длиннющими разноцветными шнурками на высоких армейских ботинках. Она, правда, не кричала и не ругалась, но все равно была отправлена вслед за первыми двумя на... Хм... Даже затрудняюсь сказать, куда именно. В общем, к моему братцу.

Выпроводив девиц, я закрыла агентство и поехала к маме поглядеть на последствия устроенного братишкой кастинга. Мама открыла дверь с каменным лицом. На кухне сидел Владька. На его физиономии красовался след от пощечины.
— Как ты могла?! — прошипел он, увидев меня. — Ну спасибо, сестричка!
— А вот так! Нафига мне неприятности из-за тебя? Если эти девицы подадут в суд, то я могу потерять агенство.
— Ну что ты несешь! — вмешалась мама. — Какой суд? Подумаешь, бросил девку. Ну не нравилась она ему! Кто ж за это в суд подает?! И почему во множественном числе? Она же одна...
— Боюсь, тебя ввели в заблуждение, мама, — сказала я. — Это была вовсе не подружка Влада. В среду она приходила ко мне в агентство, чтобы получить работу. Там ее встретил «директор» Владислав Николаевич и провел с ней прямо-таки интимное собеседование!
— О господи... — выдохнула мама и тяжело осела на табурет. — Ну что ты опять выдумываешь, Вика? Владик — приличный парень. И потом, он твой брат!
— Ага, причем, старший, а до сих пор не повзрослел! Мам, ты не расстраивайся, лучше отнесись к этому с юмором. Потому что сейчас могут заявиться еще три девицы. И будет у твоего любимого сыночка целый гарем. Но все ж тебе легче — ни готовить, ни стирать не придется.
— Совсем ты с ума спятила, дочка, — начала было мама, но ее прервал звонок в дверь. Я пошла открывать и вернулась с «Белокурой Жози», которая тут же стала выяснять с Владькой отношения. А вскоре появился и «ирокез» в высоких ботинках с цветными шнурками. Я же поспешила домой к мужу. Пусть разбираются сами.

Опубликовано в журнале «Успехи и поражения», № 5, 2012 год


Рецензии