Полнолуние

Вчера была безумно красивая ночь: полнолуние… Черное, как смоль небо, было усыпано таким количеством ярких звезд, что  мне на секунду показалось: кто - то,  промчавшись на небесной колеснице, случайно рассыпал драгоценные камни:  бриллианты, изумруды…сапфиры…

Отблеск  луны, проникший сквозь тяжелую штору в  мою комнату,  разделил спальное ложе пополам: придав необычный шарм  постели - она напоминала лунную поверхность.

"Танец любви" исполняли два страстных тела. Ты был невероятно активен: разлука творит чудеса, не давая забыть ничего, после расставания:  возвращая наши мысли именно в то время, когда было особенно приятно… волнительно, и  необыкновенно…

Твои глаза были прикрыты, чувственные губы не отрываясь… казалось бы пили… и не могли утолить жажду до конца…
Сильные руки, какие у тебя трепетные, но властные руки! Не причиняя боли: красиво, нежно, быстро и азартно, ты, как опытный «танцор» руководил всем действом,  всем спектаклем…

Телом я была с тобой... мыслями - я тебе изменяла...

Другой,  совсем  иной, тот который жил в моем сердце, тот который  разделил мою жизнь на "до и после",  вывернув всё наизнанку, обнажив нервы, сущность, страсть и постоянное желание...

В тот, самый яркий, неописуемый миг блаженства, именно Он,  только ОН, был в моих грезах, в моих мыслях, мечтах и несбыточных фантазиях!

Я  почувствовала…его, физически осознав, со счастливой улыбкой и слезами, сладостным предчувствием чего то сказочного, со жгучим желанием… и безысходностью...

Как умирающий, чувствует все иначе,  по другому воспринимая действительность…как в последний раз:  вздохнуть, прочувствовать и  попрощаться...


Рецензии
Восхитительно.
""Танец любви" исполняли два страстных тела."

Игорь Леванов   25.03.2013 19:08     Заявить о нарушении
Да, Игорь, да)))) Два тела...а КАК исполняли!

Лариса Финкель   26.03.2013 21:11   Заявить о нарушении
Прошу прощения за вторжение в "Полнолуние" и ваш, Лора*, диалог с Левановым.
До "рецензента" этой вещи я ещё не дорос,а вот удивительно то, что..."Телом...я была с тобой...мыслями ...я тебе изменяла..." созвучно с Низами -"жемчуг низавший":
"Она нежна. Она ещё нежна. Она глядит влюблёнными глазами.
Но это ложь. И лгут её глаза. Другой давно уж сердце её занял."
P.S. Лора*,"Маршал Хала-бала" приглашает тебя на "совещание".
Как всегда, с симпатией и улыбкой. Михаил Ханджей.

Михаил Ханджей   09.04.2013 09:47   Заявить о нарушении
Благодарю, Михаил за такое великолепное созвучие имен)))
Обязательно загляну к вам в гости.
С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   09.04.2013 20:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.