Мёртвый Груз

Это - мёртвый груз.
Всё, что нажито непосильным трудом.
А он сбежал, как трус
У нас теперь тут свой дурдом.

В те дни, до вас обоих
Я пела громко, в голос
Меня кто беспокоит -
Плевать на гордость!

Я била в лица
В живот, под дых
Чужих стихов убийца
Богиня слов живых.

Но вот и он - красавец
Запахнуты глаза
Отъявленный мерзавец
Чего ещё сказать.

И ты, мой сладкий
Очаровательно умён
Характер гадкий
В меня ты не влюблён.

И оба мне в клочки
Все нервы драли
Зубами рвали все стишки
И с ними душу пожирали.

Два хама
Два отвратительных козла!
Спокойствия ни грамма
Любовь так никого и не спасла.

А он свернул себе всю челюсть,
Пока кричал слова любви
В очередном безумном пьяном бреде
В дверях моих срываясь до зари.

Как псих, хватал руками
Мой каждый взгляд к его лицу
Обстреливал синими глазами
Не подводил черту к концу.

Но день пришёл, чего же делать?
Он протрезвел и в никуда исчез
А к чёрту ли за ним мне бегать?
Какой вселился в него бес.

А твои глаза, ах, слов нет!
Я готова смотреть в них вечность!
О них стихи писать и прочий бред
И бросить это в бесконечность.

Последний день лета,
Среди него явился ты.
И всё тут - сразу много света
И вместо осени: любовь, цветы

Ну, ты же сам всё помнишь?
До того, как ты сбежал.
Да-да, тут ничего уж не воротишь
Бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла-бла.

Оставили меня одну
Всем петь с восходом ранним
Но грустно провожать луну
С душою полной дряни.

Но вот, холодная весна,
Всё ближе к нашему порогу
И ночь вся в песнях и без сна
Хоть с одиночеством я дрогну.

И с горизонта, пятки вверх,
Летишь ко мне с рассветом новым
Какой же грёбаный успех!
Тебя ждала я с февралём суровым.

Ах, что за неприятность!
Из-под земли,
Что за невероятность?
Его мне черти принесли.

И вот, вы оба
Передо мной предстали
Снова.
Достали.

Лямур дэ трэз,
Ну или как мне это называть?
И в жизни не заживёт порез
От вас, кретинов. Вновь. Опять.


Рецензии