Сгнившие платья

Глина грязным ртом обчавкает калоши,
солнце упадет в лесную бездну.
Я, устав,
          как ломовая лошадь,
через жалящие ели
                еле лезу.

Обворован прошлым - точно татями.
Прокляну деревьев вековые палки,
изувеченные
           сгнившими платьями,
что зияют проплешинами жалкими...

Вязкий воздух заполняет грудь.
Больно.
Вздох
      рвет
           легкие в лохмотья.
Я ползу среди смердящих груд
мусора.
       А на меня - охота.

Волком загнанным мечусь, рычу, взвываю,
пеной орошая листья прелые...
Хватит! - голову задрав, взываю,
а ответом, видно, станут стрелы.

***

Ворвется в грудь огонь.
                Боль сгинет.
Мне будет чернозем отныне одеялом.
И у бескрестной и чужой могилы
всё будет пахнуть,
                пахнуть серой дьявола...
            


Рецензии
Да, отлично... Очень хорошо... Как шашкой рубите или мечом самурайским. Ощущение погони и животной (в хорошем, конечно, смысле) паники. Мне очень понравилось!

Алексей Владимирович Бойко   11.03.2012 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо! Рад, что понравилось)))

Вячеслав Пьянков   11.03.2012 22:56   Заявить о нарушении