Пробуждение... Глава 10

Мое пробуждение было  странным. Я с трудом открыла отяжелевшие веки и осмотрелась вокруг.
То место, где я находилась, совсем не походило на водные глубины тихой заводи.   
Все было иначе. Я больше не нежилась на мягкой перине из ила и водорослей, а смиренно лежала на старенькой кровати, укрытая пестрым одеялом из красивых лоскутков. 
Отовсюду доносились забытые, десятилетиями до боли знакомые и родные звуки! Аппетитно пахло человеческой едой, за окошком отчаянно заливался дворовой пес, а где-то совсем рядом слышалась сладкая  кошачья мелодия.   
Встревоженная необъяснимыми переменами я напрочь потеряла покой. Оставалось только одно – немедленно разобраться в происходящем! Но старания подняться  с постели были увенчаны сомнительным успехом!Мое тело жутко болело, ноги дрожали от бессилия, а в глазах танцевали разноцветные звездочки. Сделав над собой неимоверные усилия, я упала как подкошенная , при этом пополнив ряд синяков, ставших с недавних пор моими "украшениями".

И тут чьи – то, по - матерински заботливые  руки, бережно вернули меня на прежнее место.

- Ты еще слишком слаба, чтобы вставать! – голос незнакомки ласкал слух.

- Что со мной? – собрав все силы, прошептала я. Где я? Я умерла?

- Нет, деточка, ты более чем жива! – улыбаясь, ответила та и лукаво подмигнула. И больше никаких вопросов! Понятно? Вот, выпей мой отвар, тебе надо набираться сил!

Чаша с дымящимся снадобьем совсем  не внушала  доверия, но строгий, волевой взгляд моей целительницы не принимал никаких возражений. Мне пришлось целиком повиноваться  и  маленькими, осторожными глоточками выпить все содержимое. Это были травы! Целый букет! Многие из них я узнала сразу, и из присутствие ничуть не удивило меня, но вот то, что в нем присутствовала полынь, и я смогла спокойно ее пить, было просто невозможным! Русалки издревле всем своим естеством ненавидят эту горькую траву! Она лишает нас дара внушения и делает слишком уязвимыми! Так почему тогда эта красивая женщина поит меня ужасной полынью? И почему я спокойно, не без удовольствия поглощаю этот странный напиток?
 
- Если только, если только… - ответ крутился в  голове и наконец  нашел выход.
Если только я больше не русалка!

- Да, ты  не Русалка! – вдруг кто-то четко повторил мои умозаключения.

- Этого не может быть. – промелькнуло в засыпающем сознании. И я погрузилась в глубокий, крепкий сон.


Рецензии
Переломный момент. Прошлая жизнь осталась позади. Нету больше подруг русалок и лесных духов... Но если так подумать, то Ирис вернулась в свой родной мир. Воспоминания приходят к ней с особой теплотой, пусть потом она и тревожится. Я думаю, Ирис нужны эти испытания. Да и судьба пока щедра на добрых людей. Хорошо, когда встречаются те, кто готов помочь... Наверное ещё много интересных и необычных персон, повстречаются Ирис на её пути. Но найдёт ли она то, что ищет? А если найдёт, останется ли? Или вернется назад, заслужив прощение? Не знаю почему, но мне не хочется, чтобы Ирис возвращалась. Да это дивный сказочный мир, но мне кажется он полон рутины... Хотя и наш мир полон её, но в нашем мире может произойти всё что угодно, хорошее и плохое, радостное и грустное, тем он и интересен. Да и тот факт, что Ирис рвалась стать человеком, связав свою жизнь с тем мужчиной, подтверждает мои слова, что ей просто наскучила та жизнь... Хотя может я не прав.
Насчёт полыни, как-то я её пил и это было то ещё удовольствие. Такой вкус не забудешь.

Артур Назаров   14.03.2024 23:47     Заявить о нарушении
на самом деле добрых людей много, они встречаются нам на пути, но зачастую остаются нами незамеченными. Но в жизни Ирис найдется ответная благодарность и любовь тем, кто станет ее земными Ангелами Хранителями.
А лесные духи еще далеко не прошлое...

Арина Новгородская   15.03.2024 14:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.