В музее В. В. Путина

Известный русский поэт, песенник и близкий друг товарища Сталина Сергей Владимирович Михалков даже после своей физической смерти в 2009 году не мог не откликнуться на выдвижение Владимира Владимировича Путина на пост президента России прочувствованными, берущими за сердце строками. Читателю предлагаются первые куплеты из его неоконченной поэмы «В музее В.В. Путина»

В воскресный день с сестрой моей
Мы вышли со двора.
–  Я поведу тебя в музей! –
Сказала мне сестра.
 
Вот через площадь мы идем
И входим, наконец,
В большой, красивый серый дом,
Похожий на дворец.
 
Из зала в зал переходя,
Здесь движется народ.
Вся жизнь великого вождя
Передо мной встает.
 
Я вижу дом, где Путин рос,
И тот похвальный лист,
Что из полиции принес
Володя-кагэбист.
 
Здесь книжки выстроились в ряд -
Он в детстве их читал,
Над ними сорок лет назад
Он думал и мечтал.
 
Он с детских лет мечтал о том,
Чтоб на родной земле
Жил человек своим трудом
И не был в кабале.

P.S.
Все средние школы и вузы России получили обязательное предписание сразу же после выхода поэмы в свет закупить как минимум по 120 экземпляров поэмы «В музее В.В. Путина» для своих библиотек.


Рецензии
Замечательно! Только последнюю строфу я изложил бы так:

Мечтал с пеленок целый век,
Чтоб в вечной кабале
Жил подаяньем человек,
А лучше б гнил в земле.

Валентин Спицин   09.02.2012 08:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Валентин,
без сомнения ваш вариант более реалистичен и гораздо точнее отображает истинные намерения великого вождя современной демократической России Владимира Путина, но, как мне кажется, Сергей Михалков, будучи человеком принципиальным и непоколебимым в своих лакейских убеждениях, не согласится на подобную замену.
С уважением.

Владимир Руссь   09.02.2012 10:17   Заявить о нарушении
На Прозе висит великолепная ода Юрия Останина, читайте, не пожалеете:)))
Я даже спросила автора, а не родня ли он Сергею Михалкову. Автор промолчал, из скромности, наверно.

София Прус   09.02.2012 11:48   Заявить о нарушении
Прочел Юрия Останина. Гениально. Если послать "Незаменимому", можно стать министром без портфеля.

Валентин Спицин   09.02.2012 12:09   Заявить о нарушении