От чего бывает улыбка и приятно на душе...

      Иду от автобуса к станции метро.скорее бегу...Вдруг что-то отвлекает мое внимание от стремительного движения к двери.По небольшой площади перед станцией идут трое огромных мужчин.невольно привлекая внимание.К тому же они одеты совершенно поичудливо:в красных ушанках и в красных.то ли пальто.то ли куртках.сшитых из красных квадратов разного тона.Что-то большое в руках и грязные лица...На ходу соображаю:да это же негры!!!Очень большие!Очень черные!И очень экзотичные на засыпанной белым чистым снегом(всю ночь порошил снег) маленькой  петербургской площади!!!
      Спускаюсь в метро.улыбаясь во все лицо!
      Слава Богу и там мне сделали приятное!Обычно я вхожу в вагон там.где места для пожилых.Все места.конечно.заняты.Но ехать мне не очень далеко.отхожу в сторонку;не люблю стоять над душой.как будто что-то вымаливая.И тут же сидящий передо мной молодой мужчина встает и уступает мне место...Приятно!
       На работу прихожу в прекрасном настроении!


Рецензии
Для хорошего настроения немного нужно... С улыбкой, Александр

Александр Инграбен   22.02.2012 18:52     Заявить о нарушении
Спасибо.что читали!Свасибочто поняли!

Людмила Есюнина   23.02.2012 01:22   Заявить о нарушении