Вектор протестного движения

    
   Привожу лтрывок Рецензии на произведение «Против честных выборов. За люстрацию» Романа Днепровского:
- Единственно правильной линией российских "протестантов" сегодня была бы ориентация на Европу, принятие и подписание такого документа, как Резолюция ПА ОБСЕ "Воссоединение разделенной Европы" ... Присоединение российской оппозиции к Резолюции ПА ОБСЕ стало бы первым шагом к оформлению на внутрироссийской политической арене здорового правого фланга - а впоследствии, массовой и влиятельной правоконсервативной партии, отсутствие которой ощущается чем дальше, тем острее.
   Очень дельная мысль. Я тоже думала, куда двигаться дальше протестному движению, они тоже об этом думают - уверена. Но такое конкретное предложение встречаю впервые. Действительно, Зюганов перестраивается на ходу, уже признаёт и частную собственность и бизнес, но не отказывается от коммунистической идеологии. Если бы он отмежевался от Сталина и Ленина, то с Мироновым просто разделил бы голоса. И хорошеньким бы уже выглядел: социализм с капиталистическим лицом. Может, большинство и повелось бы на него.
   А, пока не понятно, с кем идти и за что, в Инете молодые протестанты упражняются в грубостях. Может, так они из себя выдавливают раба. Ведь сколько Навальный вскрыл документов об обмане, присвоении денег лидерами ЕДРа, фактов, что Путин поддерживает и обогащает лишь свою команду, но судебные органы бездействуют. Не говорю о Выборах, митинг в поддержку Путина проведён с использованием административного ресурса, а он ещё организаторам деньги заплатит (за штраф), а как же закон? Но он вновь с экрана глядит честными глазами и говорит, что заботится о народе. И все, кого он пожурил на встречах с общественностью, становятся как зомбированные, теряют дар речи, стыдятся сказать ему правду. Видно, нужна прививка от раболепия. Пусть все поют: "Я - человек, а не лох".
   Кургинян кричал, что "оранжевые" хотят власти, имея ввиду протестующих на Болотной. Я там не была, т.к. я не в Москве. Но я лично хочу власти, я тоже хочу реализоваться в жизни, ведь она у меня одна. Я хочу реализовать свои таланты, желания, мечты, на-крайняк (так как я уже состарилась на обочине жизни), поездить по белу свету с благородными миссиями. И не хочу ждать ни мая (когда Медведев хочет принимать демократические законы - лишь бы дали в марте провести липовые выборы Путина), ни ещё 12лет.
   Пропутинцы, вы можете сопротивляться, но эволюцию не остановить. Это космический процесс. Если бы я так соображала, как автор вышеприведённой статьи, я бы "не сошла с самолёта" митингующих, а возглавила бы "мечущихся" протестантов. А т.к. я действую на уровне раскрытия сердца, то могу только поддерживать, независимо - захлебнётся движение или нет. "Болотники" тоже выбор уже сделали: жить по сердцу, теперь это их образ жизни.

7.02.2012


Рецензии
Вот у нас в Украине, два года назад были выборы. Я член избирательной комиссии от общественности, описал виденное - http://www.stihi.ru/2010/04/06/1622. Может мой опыт вам пригодится.

Виктор Королёв   08.02.2012 22:32     Заявить о нарушении
Мне понравилось ваше стихотворение: похоже на ироническую песню. Вот какие мои выводы из вашего материала: нет, мол, лидеров, хороших знающих людей. У нас в России тоже с этого началось, но, оказывается, общественная активность граждан выявляет столько прекрасных благородных умных людей, и их много!!! Мне есть кого теперь любить и уважать. Даже к подругам жизни я относилась прохладнее - просто думала: выбора же нет. А сейчас герои оппозиции - мои виртуальные друзья. Есть созвучные душе люди!!!

Рамада Грау   07.03.2012 14:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.