Часть первая. От счастья к упадку

Эта история - исповедь моего друга, которая была им рассказана мне. Очень неоднозначная история, после откровений товарища, честно признаться, я не знал как далее к нему относиться. Это сложная жизненная ситуация, мне было также сложно всё это переосмыслить и понять, как ему пережить. Хотя нет, вероятно, пережить это было много сложнее. Я много думал над поступками друга, долго рассуждал и, скорее всего, если бы он не был другом, я бы просто забыл об этом. И именно потому, что он мой друг, я окунулся в это всё с головой. Здесь я попробую подробно передать ход событий и мысленный процесс, приведший его к той жизненной ситуации, в которой он сейчас живёт.


Главная моя беда была в том, что я слишком рано женился. Как это всё произошло? Очень много таких историй, как у меня. Я влюбился, по-настоящему влюбился, а нам обоим не было ещё и 17 лет. Хотя из нас двоих о любви хоть что-то знала только она. Хотя чего это я? Хоть что-то? Да она знала всё. Мне, конечно, говорили, что я не той девушкой увлёкся, но если бы вы видели, какая она была красивая. Я не слышал ничего, что мне говорили о ней, я её полюбил. Стройная, хоть и невысокая, с прапвильной формы точёными ножками, пухленькие губки, которые просто просили целовать их, глаза, немного восточного разреза и чёрные, вернее тёмно-карие. Кругленькая попка, узкая талия и два аккуратненьких шарика груди. Взгляд просто путался в ней, её хотелось видеть сразу всю и каждую частичку её тела по отдельности. Такая независимая, парни вокруг неё так и вились стаями, а я был просто одним из стаи.
Хотя нет! Я был волком в атаре овец, и я знал, что эта добыча будет моей. Пусть в компании её ухажёров были такие, которым было далеко за 20, всё равно они были овцами, а я волком.

Историю о том, как я добивался мою королеву, я могу описывать долго и много. Там было всё: и цветы вечерами под окном, и приглашения в кино, и дорогие подарки, я даже дрался с парнями гораздо старше меня и не раз был бит. Но я не отступал. Сначала надо мной смеялись мои друзья, её ухажёры и даже она сама. Лучшие друзья пытались убедить меня, что она мне не пара и рассказывали о ней различные пошлости, о которых я в то время знать не хотел. Я её любил, и всё было не важно.

Что же, видимо, и в её жизни, при наличии такого количества кавалеров, всё таки не было такого, чтобы готов был горы сдвигать ради неё. И она всё таки отвернулась от круга своих обожателей и склонила свой благожелательный взор в мою сторону.

И наступли дни великого счастья, ведь самая красивая девушка в школе была моей, я отвоевал её у всех, да, я был не волк, я был лев. И мне было всё равно, что говорили мои друзья, да, до меня доходили слухи, что она уже давно не только не девочка, мало того, у неё было столько парней и таких разных, что нормальный парень должен был бежать прочь от такой девушки. Мне же было всё равно, я верил, что всё изменится, и, что она станет другой. Всё так и было, мы любили друг друга и нам больше никто другой был не нужен. Всё это счастье увенчалось нашей свадьбой, ровно через год после того, как мы стали встречаться. Нам было всего по 17 лет, и мы как раз заканчивали школу. Мы должны были пожениться, потому что моя девушка была беременна.

Мы были молоды и глупы, я наивно верил в то, что счастье состоит только лишь из взаимной любви, а больше ничего и не надо. Естесственно, мои родители были крайне недовольны таким скорым браком, тем более, что хорошо знали её мать и отца. Это были законченные люди, отец постоянно сидел за кражи, мать пила и таскала домой отвратительных мужиков, что могло быть с её дочерью? Дочь с детства привыкла, что домой являться не обязательно, потом она поняла, что она довольно красива, ещё позже осознала, что за свою красоту она может и приодеться и вкусно поесть. В общем, обеспечивала девочка себя сама с юного возраста. А тут на её пути встретился мальчик, наивно-романтичный, готовый на всё ради неё. Каким, видимо, тогда я ей казался ребёнком, так как она уже давно была опытной женщиной. Всем, кто её окружал от неё только и нужно было её тело, её красота. Но не мне. И она тоже поверила в счастье, поверила, что сможет жить по-другому, а может быть даже испугалась, что потеряет меня, а потому и забеременнела, так как теперь я прекрасно понимаю, что не могло это всё произойти случайно, как она мне об этом сказала. Слишком опытна она была, чтобы просто так забеременнеть. Ей хотелось привязать меня.

Таким образом, после школы было отложено моё поступление в институт, что окончательно испортило и мои отношения с родителями. Кроме всего прочего, отец твёрдо сказал, что пускать в дому "эту шлюху" он не будет. Нам было всего по семнадцать, моя жена была беременна и мы сели в автобус и уехали жить в другой город.  Это всё просто звучит, но это было ужасно тяжело. Родителям я не сказал ничего, мы просто сели в автобус и уехали. Конечно, меня всё таки нашли. Через год, когда я устраивался официально на работу, мои документы как-то попали в милицию, и ко нме пришёл участковый. Благо я уже был совершеннолетним и ничего со мной сделать было нельзя.

Вика, моя жена, уже родила девочку, имя которой дал я - Настя. Как вы понимаете жизнь наша была сопряжена с огромными трудностями. Растить маленького ребёнка да ещё и работать, мало того, я умудрялся ещё и учиться заочно в институте. Всё это не могло оставить и следа от той романтики, какая была в самом начале. Самая красивая девочка на свете превратилась ужасную стерву, сам я был вечно издёрган, так как не высыпался, днём работал, вечером учился, а ночью постоянно просыпался из-за ребёнка. Но я работал, потому что я жил лишь только одним - моей Настенькой. Да, от любви к Вике не осталось и следа, зато Настенька была для меня всем. Я поклялся, что сделаю всё, лишь бы мой ребёнок был в достатке.

Я не знаю, как бы я всё это устроил, если бы не человек, с которым я познакомился в институте. Это был мой одногодка, Виктор. Мы познакомились совершенно случайно, ожидали одного преподавателя, чтобы здать какую-то курсовую. Помню, мне нужно было бежать домой, потому как жене своей я боялся доверить ребёнка надолго, Настенька наверняка, уже была голодной, а матери на это наплевать. Виктор, выслушав мою проблему, предложил сдать курсовую за меня. Уж он это сделал, как я понял, заплатил, но я был ему невероятно благодарен. Клялся и божился, что отдам деньги и лишь позже узнал, что это было лишним. Виктор оказался сыном довольно известного и состоятельного человека в городе. Чтобы долго не тянуть: он же мне и помог сменить мою работу с принеси-подайки на действительно престижную работу в офисе с хорошей зарплатой.

Казалось, всё должно пойти на лад, я стал приносить домой деньги, Настенька росла, и я уже собирался переехать из однокомнатной гостинки в полноценную, хоть и однокомнатную, квартиру. Именно с этой новостью я шёл домой к жене и ребёнку в надежде, что вот теперь всё пойдёт как надо. Ах да, забыл сказать, в этот день я шёл домой пораньше. И как уже стало понятно - классика жанра. Моя жена дома с каким-то мужиком на нашей кровати очень интенсивно трахались.

В один момент рухнуло всё. Так мне тогда показалось. Сначала я хотел убить обоих, потом мне захотелось уйти из дома и больше не возвращаться, а третьей и определяющей мыслью была мысль о ребёнке, кричащем где-то на кухне. Возможно ли представить, чтобы мать так наплевательски относилась к своей дочери? Я был в ужасе, и всё же, что я мог сделать, кроме того, как броситься на кухню к моей девочке.

Долгие объяснения, обвинения и разбирательства всё же заставили меня смириться, ради моей дочери. Вика обещала мне, что такое более не повторится, что это было один раз всего, и я это съел... Съел я и то, что неделю спустя узнал, что рогат не только тем одним разом, благо гостинка - почти общежитие.

Но мне всё ещё хватило наивности верить и силы простить. Мы переехали в квартиру.

Однажды, спустя пару месяцев, в компании, в которой я работал, была корпоративная вечеринка. О ней я предупредил жену и сказал, что вернусь поздно. Корпоратив отмечался в одном из хороших ресторанов города. Что же, я должен был достаточно удивиться, когда прийдя туда, я увидел там Вику, за столиком с каким-то хахалем. Я не стал устраивать сцен и закатывать истерик, единственное, о чём я её спросил: с кем наша дочь? Жена даже как-то не сильно засмущалась от такой неожиданной встречи, и сказала, что попросила соседку посидеть с ней. "Шлюха!" - процедил я сквозь зубы и ушёл. Естественно, ни о каком корпоративе не могло быть и речи, я отправился домой. Честно сказать, я надеялся, что Вика приедет сразу за мной, всё таки дома я и дочь. Но она явилась только утром, ещё не протрезвевшая и явно ночевала у того мужика.

Безусловно, не могло быть и речи о совместной семейной жизни. Единственное, что меня останавливало - я могу потерять Настю, а этого я допустить не мог. Когда я подошёл к Вике со словами: "Что будем делать?", - то своим ответом она смогла меня удивить ещё раз: "Делай, что хочешь, я переезжаю от тебя!" Я похолодел: "Настю не отдам!!!". "Да и живите вместе, больно надо." - равнодушно ответила моя жена и с тем ушла.

Что сказать? Я был одновременно и шокирован и рад. Шокирован, тем насколько сильно я ошибался в человеке и рад, что моя Настенька остаётся со мной.

Бесконечно останусь благодарным своему другу Виктору, который уже в который раз вошёл в моё положение, опять поговорил с отцом и меня снова повысили. Я смог искать нянечку для Настеньки.

Спустя ещё пару месяцев я разыскал жену и подписал бумаги о разводе, а также, по совету всё того же друга, предложил ей написать отказ от Насти. Я уже не удивлялся, с какой лёгкостью она пошла на это. Как я понял, жила она теперь в шоколаде, была любовницей какого-то бизнесмена со всеми вытекающими.


Я по ходу написания буду делать отступления от автора, так сказать. Пишу от первого лица, так как мне это проще. Как я уже выше говорил, я слишком проникся этой жизненной ситуацией друга и потому абсолютно полностью сопереживаю эту историю. Пока ещё здесь не описано ничего такого, чего не бывает в жизни обычных людей. Но поверьте продолжение этой истории будет необычным. Кому-то покажется скандальным, кому-то неприятным, кому-то понравится, кто-то восхитится, а кто-то возмутится, но равнодушных быть не должно, мне так кажется.


Рецензии
Очень заинтриговало, буду читать дальше.
С уважением,Машенька.

Маша Пушкина   09.02.2012 03:47     Заявить о нарушении
Как раз пишу, мне интересно, что вы скажете, дочитав всё.
Также с уважением, Дэн Монк. Сегодня выложу вторую часть.

Дэн Монк   09.02.2012 04:58   Заявить о нарушении