Очерки от кота Алекса

Привет всем. Меня зовут Алекс. И я сиамский кот. 23 марта этого года мне исполнится год. А по нашим кошачьим меркам так уже семь лет. Я весь такой пушистый, голубоглазый и поджарый самец. И я настоящий красавец, умник и молодец ну и самую малость хулиган.

От своей мамули и сестер с братьями я переехал жить к моим хозяевам, когда мне было месяца полтора. Моя хозяйка Люся решила подарить сиамского кота (обалденная все-таки порода котов, одна из лучших) на день рождения своему мужу Лёле (она его так называет). Поэтому Люся договорилась на работе с теткой Наташей выбрать одного из сиамских котят (классная тетка, скажу я вам по секрету, но Люся с Лелей тоже ничего). Вот приехали они к Наташе и давай нас выбирать. Вернее меня. Ну я, естественно, показал себя во всей красе. Вот меня и забрали. И сразу показал, что я не какой-то маменькин сынок. Я даже не плакал. Когда приехали домой, я первым делом везде все обнюхал и лег спать на груди у Лели. Короче, настоящий мужчина.

В детстве я любил помогать Люсе по уборке. Хватался за швабру или веник и всем телом помогал. Правда, она постоянно ругалась. Вот ведь верно говорят, не делай людям добра. А сейчас вырос и понимаю, что не мужское это дело. Пусть сама подметает да полы моет. Я только сижу рядом и контролирую, чтобы нигде не упустила пыль или пятно. Она конечно чистюля, но мало ли.

Люблю я смотреть в окошко и наблюдать. Там шастают странные люди. И бегают собаки. А иногда коты прогуливаются. Люблю я на подоконнике поспать. Мне там Люся подушечку постелила. И там вполне сносно для дневного сна. Ну и одним ухом слушаю, не идет ли Леля или Люся домой с работы.

 И прыгать люблю на сетку на окне летом. Вдруг поймаю бабочку или птичку. Правда, Леля ругается. Наивный, думает, что я упаду из окна. Переживает, значит, любит меня. Я его, конечно, тоже люблю. Но прыгать на сетку не перестану.

Любил подрать диван одно время. Но потом Леля наругался на меня жутко (жалко ему что ли), и Люся весь диван застелила покрывалами. Что живого места не осталось от него. А покрывало драть неинтересно. Зато Леля подарил мне специального зайца, теперь точу свои коготки об него. Он, молча, терпит. Заяц, то есть, а не Леля.   

Люблю покушать хрустящих кириешек от вискаса или косточек погрызть. А колбаска. Мммм…колбаску тоже люблю. И еще морские деликатесы, типа креветок. И от рыбки не откажусь. Могу пожевать варенья, сгущеночки или йогурта попить. А еще мороженое. Ммм…вкуснятина. В общем, я тот еще гурман, и какую-нибудь гадость есть не буду. А хозяевам надо быть повнимательнее к еде, которую они на столе оставляют. А то если курочку забудут на тарелке, значит это уже моя добыча. Не надо меня тряпкой потом по попе шлепать. Сами виноваты.

Жутко я боюсь пылесоса. И зачем они им пользуются? Глупостями какими-то занимаются. Но они, же хозяева, им виднее. А я могу и под диваном какое-то время пересидеть.

А моя любимая игрушка веревочка, мячик или бумажный комок. И не могу я без игрушки спать лечь. Всегда беру ее с собой. А Леля ругается и прячет ее от меня. Обычно под подушку. Ну, ничего, когда он засыпает – я его кусаю за пятки в отместку. А он их отдергивает. А я хихикаю потихоньку и покусываю дальше.

А когда приходят гости просто крайне важно проверить их обувь, и чем пахнут их волосы. Причем стоит мне засунуть нос в их башмаки, они тут же начинают бояться, что я наделаю в них мокрых дел. Но я, же Алекс. Так что я таким не занимаюсь. Я только в лоток свой хожу. А когда был мелким еще и под ванной писал, пока Леля не обнаружил и не закрыл вход от меня какой-то фигней. Так что теперь хожу я только в лоток. Эх, никакого разнообразия.

И терпеть не могу, когда гости жутко надушатся своими дезодорантами. Меня аж таращить начинает. Аж крыша едет. Поэтому-то я и прыгаю на них. Чтобы уходили прочь. Неужели непонятно. Люся то с Лелей вежливые, не могут выпроводить за дверь, стесняются. Вот я и помогаю.

А еще я люблю проверить покупки, когда Леля приходит домой и ставит на пол пакеты с едой. Обязательно проверю, не забыл ли он купить и мне вкусненького. Я ведь без спроса ничего не трогаю. Только контролирую.

Люблю покусаться и терпеть не могу, когда меня гладят. Ну, если только бороду почешут или за ушком. И то, только когда, я сам захочу. Вот еще будут меня тут лапать кто когда захочет. Фигушки. Сразу покусаю маленько, чтоб не приставали ко мне со своими глупостями. Я же не неженка и не мамсик, как некоторые.

...продолжение следует...


Рецензии
Душевный у вас котяра, настоящий сиамец!

Эрнест Катаев   27.09.2012 17:41     Заявить о нарушении
спасибо огромное, очень приятно ))

Люсиль Солнечная   28.09.2012 09:04   Заявить о нарушении