Ошибка изобретателя. Пролог и глава 1

Пролог.

Иногда у меня появляется желание убить Алекса. За что мне такое наказание? Вроде, обычная дружба, но он всегда вовлекает меня в свои эксперименты. В прошлом году сделал автомобиль, работающий на навозе. Меня потом месяц в школе все называли «ассенизатором». А когда я на ней поехал, то меня чуть не избили водители двух кабриолетов. Видите ли, воздух им порчу. Я тогда только бегом смог от них оторваться. С тех пор тот аппарат мы не видели. В позапрошлом году приделал дельтаплан к велосипеду. Я тогда чуть не разбился только из-за того, что перепутал рули. А как их не перепутать? Соединить нельзя, а внешне они одинаковые. Дерево тогда спасло. На ветках повис. А ему всё мало. Хочет в следующем году сделать супермотоцикл для двоюродного брата. Я испытывать не буду! Хватит того, что он со мной сделал полгода назад! Хотя… Сейчас я счастлив.

Дело в том, что его отец – учёный. Занимается проблемами лечения сложных и опасных болезней. Это официальная версия. Но мы с Алексом подозреваем, что помимо этого он работает в секретной лаборатории, связанной с военными. По крайней мере, несколько раз за ним заезжали подозрительные люди с военной выправкой. Так вот, Алекс хочет быть похожим на своего отца.

С чего всё началось? Окей! Пять лет назад Алекс пришёл в первый класс. Я тогда уже учился в третьем. Его тогда все начали задирать за его очки. Ну, я тогда за него и вступился. Неприятно было смотреть, как его толкают, а он не знает, что делать. Неприспособлен он к этой жизни был. Я тогда и взялся за его физическое воспитание. За два года он окреп, но привязался ко мне так, что стал почти, что младшим братом. Моя старшая сестра Ким тогда начала говорить, что мало ей одного брата, так ещё один появился.

Глава 1.

В марте Алекс прибежал ко мне и, схватив меня, потащил к себе в гараж. Там стоял какой-то непонятный аппарат с лежаком.

-Джейсон, ты себе представить не можешь, что это такое! Это прибор для регенерации повреждённых органов! С его помощью можно лечить такие болезни, как рак! Ты представляешь, что это за прибор? Это на Нобелевскую премию тянет! Отец разработал его! Ты же знаешь, почему он этим занимался?

Я знал, что мать Алекса умерла от рака груди, когда Алексу было три года.

-Этот прибор может лечить только рак? Или ещё что-нибудь? – спросил я.
-Он может всё! У тебя есть какие-нибудь болячки?
-Стандартный набор. Небольшая близорукость, плоскостопие, лёгкое искривление позвоночника. Парочка травм в детстве считаются?
-Не знаю. Смотри сюда.

Он положил подгнившее яблоко на лежак. После чего подошёл к пульту и включил прибор. На лежак опустилась крышка, и раздалось гудение. Сквозь окошки в крышке можно было видеть, что над лежаком проезжает какое-то кольцо, которое излучало голубоватое свечение. Через пять минут крышка открылась, и на лежаке лежало абсолютно свежее яблоко! Алекс подошёл и демонстративно откусил от него кусок. Честно говоря, меня это впечатлило. Тем более, что я смотрел на восстановление яблока своими глазами.

-Ты хочешь сказать, что можно исправить любой недостаток в организме?
-Угу. – сказал Алекс догрызая яблоко.
-Прикольно!
-Смотри. Сначала проводится сканирование тела для поиска болезней и повреждений. Потом начинается излучение, которое заставляет клетки организма восстанавливать повреждения. Таким образом, организм сам борется с болезнью. Аппарат только даёт энергию для регенерации. Давай на тебе проверим?
-А может, ты ляжешь?
-А ты сможешь справиться с прибором?

Я посмотрел на скопление кнопок и лампочек и понял, что Алекс прав. Я не справлюсь. Но и ложиться первым тоже не хотелось.

-А ты уверен, что всё получится?
-Конечно! Ты же видел опыт с яблоком!
-Так яблоко неживой предмет! А я, всё-таки, выражаясь медицинскими терминами, живой организм. Да ещё и молодой.
-А я немного уменьшу мощность, чтобы уж наверняка ничего не повредить.
-Ладно. Уговорил.

Я разделся, лёг на лежак и приготовился. Крышка закрылась, и раздалось уже знакомое гудение. Минут через пять я услышал, как в гараж вошёл отец Алекса.

-Опять с моими изобретениями балуешься?
-Провожу эксперимент.
-Ну-ну… Проверь бета-излучатель. Свечение мне не нравится.
-Чуть ниже нормы, но в пределах допуска.
-Да? Ну ладно. Экспериментируй дальше. Только смотри, ничего не сломай! Он ещё недоработан.

Класс! Оказывается, я лежу в недоделанном приборе! Зашибись! Надеюсь, что сильно меня не покалечит. Вдруг появилась сильная боль в области живота. Странно. Там нечего «ремонтировать».  Практически сразу же появилась боль в ступнях и позвоночнике. Это было понятно. Исправляются. Боль в глазах привела к потере сознания.

Очнулся я от лёгкого электрического удара. Видать, он предусмотрен для таких случаев. Тут же начала открываться крышка. Я сел и тряхнул головой, приводя себя в полное сознание. Тело мне подсказывало, что теперь я здоров, но что-то меня беспокоило.

-Джейсон?
-А кого ты ещё, кроме меня здесь испытывал?
-Ты к зеркалу подойди…

Я встал и неуверенной походкой двинулся к зеркалу. Глянув в зеркало, я увидел голую девушку со своим лицом. В глазах потемнело, и я упал в обморок. Очнулся я на лежаке. Алекс сидел рядом и что-то считал на бумаге.

-Чёрт! – выругался он. – Ну как можно было не подумать об этом переключателе?
-Ты что-то напутал?
-Очнулся? Слава Богу! Ты не поверишь! Отец, изобретая этот прибор, рассчитывал его на взрослых людей. Я прикинул, что для парня твоего возраста мощность будет великовата и уменьшил её на десять процентов. А это оказалась мощность для женщин! Короче, прибор посчитал, что ты молодая женщина и переделал организм.
-То есть, получается, что меня уже не переделать обратно? – я сжал кулаки, чтобы как следует набить лицо этому умнику.
-Можно.
-Так переделывай! – заорал я.
-Сейчас не могу. В схему прибора надо поставить переключатель возраста, но это полбеды. Ты должен заболеть. А сейчас ты – абсолютно здоровая женщина. Прибор тебя сейчас сможет только просканировать. Лечить тебя не от чего! Короче, ты попал…

Я понял, что набив морду Алекса и его отца, я ничего не изменю. Я уткнулся лицом в подушку и зарыдал.

-Не переживай. Это ненадолго. Исправим прибор и вернём тебя.
-Как? Я заболеть должен! А если я год болеть не буду?

От этих слов Алекс сник. Надо было придумывать выход из сложившейся ситуации. Я попытался одеться в свою одежду, и стало понятно, что теперь мне её носить не придётся. Джинсы на меня не налезли, а рубашка не застегнулась.

-Что делать-то будем? – спросил я. – Я сейчас даже домой не могу пойти! Во-первых, не в чем, а во-вторых, как я родителям объясню, что я это я?
-Может, Ким поможет?
-И как ты собираешься ей меня представить?
-Не знаю. Но она сейчас единственная, кто может нам помочь.

Я сидел и понимал, что Алекс прав. Достав телефон, я протянул его Алексу.

-Звони. И скажи, чтобы прихватила что-нибудь из вещей. Как ты будешь ей это объяснять, я не знаю.

Алекс взял телефон и набрал Ким.

-Алло, Ким? Это Алекс. Ты не могла бы помочь? Нужно, чтобы ты пришла ко мне домой с некоторыми вещами. Джейсону нужно помочь. (пауза) Ты не поняла. Нужны женские вещи. (пауза) Придёшь и всё поймёшь. Бельё тоже неси. Короче, полный набор. (пауза) Это не телефонный разговор. Приходи скорее. Только родителям не говори ни слова! Дело серьёзное и щекотливое. Ждём.

В ожидании Ким, казалось, прошло часа три. На самом деле она пришла через полчаса. Алекс пошёл её встречать и морально готовить. Я сидел, как на иголках. Открылась дверь и на пороге оказался… отец Алекса! Я чуть в обморок не упал!

-Здравствуйте. Вы, наверное, Ким? Сестра Джейсона?
-Нет, пап. Ким здесь, а там Джейсон. – раздался голос Алекса за его спиной.
-Джейсон?

Я всхлипнул. Ким вошла в гараж и ойкнула.

-Джейсон! Что с тобой?
-Несчастный случай на испытаниях.
-Я же говорил, чтобы ты проверил бета-излучатель! – отец накинулся на Алекса.
-Дело не в нём! Почему ты не установил переключатель возраста? – в ответ крикнул Алекс.
-А ты инструкцию читал? – не отступал отец. – Там, на двадцать восьмой странице указывается мощность для всех возрастов! Джейсону семьдесят процентов надо было ставить! А ты сколько установил?
-Девяносто… - тихо сказал Алекс.
-Ты как? – спросила Ким.
-Тело в идеальном состоянии. Душевно… пристрелить охота Алекса! – тихо ответил я. – Что мне делать?

Ким обняла меня и сказала:

-Всё будет хорошо. Только, что сказать родителям…
-А что говорить? Что их сын, во время очередного эксперимента своего друга стал двадцатилетней женщиной? – с горечью в голосе сказал я и заплакал, уткнувшись в плечо Ким.
-Успокойся. Лучше подумай, как нам тебя на людях звать. Согласись, имя Джейсон не очень подходит твоему нынешнему телу.
-Может, Джессика? – спросил отец Алекса. Мы посмотрели на него и поняли, что это имя наиболее близко моему мужскому имени, а значит, и привыкать будет легче.
-Вот и хорошо, Джессика. – сказала Ким и вытерла мои слёзы. – Сейчас мы оденемся и пойдём домой. Только, боюсь, мой лифчик будет тебе маловат.

Ким помогла мне одеться, и мы вышли на улицу. Было очень страшно! Впервые выйти на улицу в женской одежде для парня большой стресс! Но все видели двух девушек, и никто не обращал на нас внимания, поэтому я немного успокоился. Так мы добрались до дома.


Рецензии
да
ты прикольная
более подробно сформулирую позже
- ирка

Ира Жабицкая   02.03.2012 01:56     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.