Ошибка изобретателя. Глава 2

-Привет, Ким! Кто это с тобой? – мама, как всегда встречает нас на пороге.
-Это Джессика. Моя близкая подруга. Можно даже сказать, сестра.
-Что-то я не помню у тебя подруги по имени Джессика. Ну да ладно. Обедать будете?
-Я бы чего-нибудь пожевала, а ты, Джесс?
-Если можно… - ответил я тихо.
-Нужно! Тебе после сегодняшнего приключения надо что-нибудь съесть! – Ким всерьёз занялась мной.
-А что за приключение? – спросил отец, проходя мимо.
-Джесс сегодня утром была мальчиком, а потом стала девочкой. – сказала Ким и засмеялась. Отец хмыкнул и ушёл в кухню.
-Ты что делаешь? – зашептал я на ухо Ким.
-«Если хочешь что-нибудь спрятать – положи на видное место». Теперь, если ты оговоришься, то никто ничего не заметит. Понятно? – ответила Ким.

Мы сидели в столовой и ели.

-Джессика. А почему утром вы были мальчиком? Проспорили? Или проиграли?
-Я всю жизнь была мальчиком, но сегодня произошла невероятная история и я стала девочкой.
-Инопланетяне? – с улыбкой спросил отец.
-Глупый учёный. – ответил я.
-Понятно. Типа, неудачный эксперимент.

Я кивнул.

-И как же тогда тебя звали? – спросила мама.

Я сидел и думал, открыться, или нет. И решился.

-Джейсоном меня звали.

Папина ложка остановилась на полпути, а мама упала в обморок. Пока отец приходил в себя за столом, мы с сестрой перетащили маму на кушетку.

-Зачем ты так сразу? – шипела на меня Ким.
-А что мне, всю жизнь прикидываться твоей подружкой? – отвечал я.

Стук падающей ложки известил о том, что отец пришёл в себя. Мы зашли в столовую. Отец смотрел на меня немигающим взглядом.

-Джейсон?
-Да, папа.
-То-то смотрю, мне твоё лицо знакомо. Но как?
-Сложно объяснить. Во время эксперимента не учли один фактор, который и сделал меня женщиной.
-Как его могли не учесть?
-О нём не знали. Это, можно сказать, оказалось побочным эффектом эксперимента.
-И что теперь?
-Обещают исправить, но требуется время. Сколько времени понадобится для исправления, я не знаю. Пока что придётся пожить так. Так что временно привыкайте к дочери по имени Джессика. Ты, если что, успокой маму. Она, наверное, сейчас не захочет меня видеть.
-Я поговорю с ней. А вы пока по магазинам пробегитесь. Тебе сейчас одежда нужна. Не будешь же ты вещи у сестры брать. Деньги есть?
-Есть немного.
-Держи. Твоих наверняка не хватит.

Мы с Ким бродили по магазинам с одеждой и покупали мне вещи. Как ни странно, но мне это даже начало нравиться! А какое бельё мы купили мне! Даже Ким позавидовала! Идя к машине, мы проходили мимо аптеки.

-Надо тебе прокладки купить.
-Зачем?
-А если месячные начнутся? Ты знаешь, когда они у тебя должны начаться?
-Нет.
-И я не знаю. А если вечером пойдут? Бери деньги и покупай!
-Мне стыдно.
-Привыкай.

Я зашёл и купил прокладки. Взял три разных вида. Уже в машине Ким посмотрела, какие я купил прокладки и сказала, что я молодец, что взял эти виды.
Подъезжая к дому, мы стали волноваться. А если папе не удалось поговорить с мамой обо мне? Меня начало трясти. Поставив машину, мы зашли в дом. Мама сидела и ждала нас.

-Подойди ко мне, дочка. – Ким сделала шаг, но мама тут же добавила. – Джессика.

Я подошёл. Она посмотрела на меня и обняла.

-Я, когда тебя ждала, думала, что у меня будет дочка, но родился ты. А теперь я смотрю на тебя и думаю: «Какая у меня красивая девочка появилась!».

Подошла Ким и тоже обняла нас. Это было так трогательно, что я заплакал. Мы сели на диван. У всех на глазах были слёзы.

-Ким, дочка. Я прошу тебя, помоги Джейсону стать Джессикой… Пока его не вернут. – сказала мама, но в голосе чувствовалось, что она не хочет, чтобы я снова становился Джейсоном. Да и мне начало нравиться быть Джессикой. Ведь, как ни крути, но я никогда не чувствовал себя так, как сейчас. У меня всегда было чувство, чего-то недоступного мне. Я не мог понять, чего мне не хватало. А сегодня понял. Мне не хватало эмоций. Особенно, любви близких. Почему? Потому что я сам не делился этой любовью с ними. А сегодня моя семья любит меня больше, чем раньше! Какой же я был дурак, что отгораживался от них своей стеной, типа, я взрослый уже и не лезьте ко мне!

Уже в своей комнате я крутился перед зеркалом в шкафу, примеряя обновки. Ким смотрела на меня и улыбалась.

-Что смешного? – наконец, не выдержал я.
-Ничего. Просто, ты стал настоящей девчонкой. Тебе понравилось быть девушкой?

Я покраснел.

-Честно? Очень! И я уже начинаю грустить, что это ненадолго.
-Почему?
-Отец Алекса обещал всё исправить. И, к тому же, у меня нет документов. Они у меня на имя Джейсона.
-А кто мешает поменять документы и остаться Джессикой?

Я задумался. А, ведь, действительно… Только, сколько понадобится времени, денег и нервов, чтобы сделать новые документы.

Ночью я долго не мог уснуть. Я думал, кто я сейчас, и кем был раньше. Сейчас мне весело, но, возможно, это, всего лишь эффект смены обстановки. Кто я сейчас больше? Джейсон или Джессика? В каком роде я сам с собой общаюсь? В мужском. Значит, всё-таки, Джейсон. Под утро меня сморило.


Рецензии