Карающий томагавк

   Лоскуток из повести Любовь и жизнь Мастера Лусталло и Эсми.

Мастер, меня звать Жунус, я повар уважаемого Джафара,  он просит вас придти к нему на базу отдыха, у него сегодня праздник.
- Я не знаком с уважаемым  Джафаром.
- Уважаемый Мастер, Джафар начальник лагеря заключенных, он вас очень просит, ему хочется, чтобы вы сфотографировали его со своей невестой. У вас у одного такой фотоаппарат, который делает моментальные цветные снимки, он хорошо заплатит.
- Хорошо, Жунус, скажите, что я сейчас приду.
Мастер поставил новую кассету в фотоаппарат(полароид) и отправился к Джафару.
В гостиной  комнате стоял стол, уставленный дорогими винами и разнообразными кушаньями.
-Садитесь, садитесь, уважаемый Мастер. Я, надеюсь, вы не откажете мне в моей просьбе, мне хочется, чтобы моя невеста Зульфия привезла своим родителям хорошие снимки, - Джафар гостеприимно поклонился Мастеру – Что будете пить, уважаемый Мастер и позвольте спросить, почему вы не взяли с собой вашу прекрасную супругу.
-Благодарю вас. Джафар, она загорает.
- О, простите, уважаемый Мастер, в таком случае я вам должен сказать, чтобы вы не отходили от нее ни на шаг.  Я имею информацию из зоны,  ваша  красавица под угрозой,  ее и вас помнят преступники, от которых вы удачно ушли на трассе Караганда – Балхаш.
- Но их же взяли.
- Да, но их подельники на свободе, а передать номер вашего автомобиля для них не представляет труда.
- Спасибо, уважаемый Джафар,  вы меня взволновали, и  я хочу поскорее вернуться обратно - Мастер быстро сделал десяток  фотографий и поспешил в свою палатку.
Палатка мастера Лусталло и Эсми стояла под огромным деревом в двадцати метрах от берега озера Балхаш. Вернувшись,  Мастер предупредил Эсми о том, что ему сказал Джафар.
Они решили быть очень внимательными и не разлучаться  ни при каких обстоятельствах.
 Мастер постоянно носил на талии свой боевой пояс,  на поясе в чехле висел его  томагавк,  и нунчаки.
Однажды на пляже в полдень появилась группа одинаково одетых в черные рабочие костюмы мужчин,  их было человек пятнадцать.
- Кто эти люди? – спросил Мастер, своего казахского друга Марселя.
-Это заключенные из лагеря,  видите, Мастер, с ними три охранника, однако они уже не волнуются за них, это уже практически освободившиеся люди, им осталось пребывать в лагере не более недели.-
Мастер с тревогой подумал о невесте, которая загорала в потаенном местечке окруженном красивым высоким кустарником.
Дальнейшее происходило как в американском боевике. Внутрь экзотического островка, отделившись от группы, метнулся один из заключенных.
Мастер выхватил   из чехла томагавк, в три прыжка  преодолел пятиметровое расстояние до кустарника.
Раздвинув ветви он увидел  преступника,  обхватившего его возлюбленную сзади левой рукой, в правой руке у него была опасная бритва, которой он пытался  порезать лицо Эсми.
Эсми двумя руками в диком напряжении сдерживала руку преступника.
На долю секунды Мастер опередил преступника, его томагавк, рассекая воздух, сделал один оборот, и, врезался в руку преступника.
От болевого шока бандит потерял сознание.
Мастер обнял, вздрагивающую, Эсми и горячо благодарил Бога за  то, что он сохранил прекрасное лицо его возлюбленной от поругания..
-Благодари  тот миг, когда ты начал изучать боевые искусства и выполнять ежедневно десятки, а иногда и сотни, бросков томагавка в цель, - говорил ему внутренний Божественный голос.   


Рецензии
22 февраля 2023 года, после продолжительной болезни ушёл из жизни Владимир Сергеевич Мусатов. 16 февраля замечательному Педагогу и Тренеру исполнилось 84 года. Светлая память Мастеру.

Константин Семынин   11.03.2023 05:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.