Ошибка изобретателя. Глава 3

Алекс пришёл после обеда.

-Ты как?
-Нормально. Уже, можно сказать, акклиматизировался. Что там у тебя с регенератором?
-Отец всю ночь не спал. Пытался разобраться, как тебя вернуть. Понимаешь, дело в том, что он установил на детей режим автоматического определения пола. Со взрослыми он это не делал, поскольку, там разные мощности. А для детей обоего пола мощность одинакова. Поэтому получилось так, что мы можем тебя сделать сначала взрослым мужчиной, а потом только вернуть твоё тело. То есть, тебе придётся дважды проходить процедуру.
-Ты хочешь сказать, что сначала я заболеваю. Вы меня делаете мужиком. Потом мы снова ждём, пока я не заболею снова. И только после этого я верну своё тело? И сколько времени мне на это потребуется? Год? Два? Десять?
-Это сейчас единственный выход. Пока ты не заболел, отец пытается поставить переключатель пола ребёнка. Во избежание недоразумений в будущем. Возможно, что к тому времени, когда ты заболеешь, он уже его установит. Тогда можно будет сделать это за одну процедуру.
-Наворотил ты делов, Алекс…
-Кстати, ты классно выглядишь.
-Правда? – я покрутился перед Алексом.
-И ведёшь себя, как девчонка.
-Приходится. Я же не хочу, чтобы в меня тыкали пальцем после возврата, что Джессикой был я. Мне же тогда проходу не дадут. Поэтому, официальная версия родителей заключается в том, что Джейсон уехал в Калифорнию к тётке, а оттуда приехала Джессика.
-Ты что, сказал родителям, что ты Джейсон?
-Сказал. И они обещали помочь. Кстати, я бы хотел поговорить с твоим отцом.
-Зачем?
-А ты не понял? Мы его подставили этим экспериментом. Надо извиниться, хотя бы.

Вечером мы сидели у Алекса дома и пили чай. Отец постоянно извинялся, что не предусмотрел такое развитие событий. На что я извинялся, что так подставили его.

-Да! Чуть не забыл! Я тут сделал через некоторых знакомых тебе документы на имя Джессики. Тебе они сейчас понадобятся. Понимаешь, пока ты не можешь жить как Джейсон, тебе нужны документы, чтобы к тебе не было вопросов от официальных органов.
-Они фальшивые?
-Ни в коем случае! Я знаю, что вы догадались, что я работаю на военных. Этот прибор был создан для них, но потом они свернули программу по регенерации. Я пришёл к ним и рассказал, что возникла проблема и нужны документы для тебя. Возможно, они захотят проверить тебя на своём оборудовании, но их ждёт разочарование. Никто не сможет доказать, что ты была мальчиком. Так что, думаю, тебе ничего не грозит.
-Спасибо.

Мы стояли в прихожей и прощались, когда отец Алекса сказал:

-Заходи к нам ещё, Джессика. Я буду рад тебя видеть.
-Спасибо, мистер Рендалл. Как-нибудь зайду.
-Можно просто – Кайл.

Когда я зашёл домой, Ким сразу же набросилась на меня.

-Ты где была? Мама испереживалась вся! Нельзя уходить из дома, не предупредив маму!
-Я у Алекса в гостях был. Поговорил с отцом. Он мне документы сделал.
-Да ну! Покажи!

Я показал.

-Класс! А как он так быстро смог это сделать?
-По своим каналам пробил и сделал. Они настоящие.
-Мне кажется, что он влюбился в тебя!
-Да ну тебя!
-Я серьёзно! Ты видела, как он вчера на тебя смотрел? Вряд ли… Ты же плакала… Зато я увидела, что он взгляд от тебя не отрывал. Как он сегодня с тобой разговаривал?

Я пожал плечами:

-Да, вроде, как обычно… Посидели, попили чай… Обычные посиделки…
-Ну-ну… Мама мороженое там тебе оставила. Иди, ешь.
-Пошли со мной. Не хочу сейчас быть один. Иногда страшно бывает.

Мы сидели на кухне и смеялись над нашими друзьями. Они иногда бывают такие забавные. Особенно меня насмешил бывший парень Ким, Майкл. Ким так смешно рассказывала, как Майкл на вечеринке перепил и залез на дерево, а когда его начали снимать оттуда пожарные, то он начал кричать, что он мартовский кот! Я так смеялся, что чуть не пролил кофе. Кстати, после того случая Ким с Майклом рассталась. Как она сказала, что пьяницу бы она, может быть, и вытерпела, но «мартовский кот»… Это чересчур! Я тоже рассказывал Ким о своих приключениях. Она искренне испугалась, когда я рассказал про «дельтапед» и до слёз смеялась над тем, как я дворами убегал от хозяев кабриолетов. Так мы с сестрой просидели до часу ночи.


Рецензии