Моя судьба

Судьба, что ты со мною натворила,
Зачем изранила всю жизнь?
Где я жила спокойно и счастливо,
А ты нарушила судьба мой быт.

Судьба, ты сжалься надо мною,
Но не жалей меня сполна.
Сейчас я слишком одинока,
Терплю душевную я боль одна.

За что, я прохожу все испытания?
За что, судьба ты мучаешь меня?
Может ты хочешь, чтоб потом достойно,
Остаток жизни я жила?

Судьба! Открой мне двери поскорее,
Открой,давай же не робей.
И подскажи судьбинушка  дорожку,
Для успокоения души моей.

Судьба, прошу тебя родная,
Не прячься от меня в дали.
Моя судьба, ты будь со мною рядом!
И укажи мне путь,где правильно идти!


Рецензии
Оля! Надеюсь, у Вас все нормально, а то совсем я тут с этим стихом загрустила...

Ольга Хамдохова   13.02.2012 18:52     Заявить о нарушении
Оля! Спасибо! Хочу, чтобы Вы всегда были радостны и веселы!!! Здоровья, а невзгоды когда-то пролетят и все будет отлично, поверьте!!!

Ольга Хамдохова   13.02.2012 20:11   Заявить о нарушении
Оля! Спасибо! Хочу, чтобы Вы всегда были радостны и веселы!!! Здоровья Вам, а невзгоды когда-то пролетят и все будет отлично, поверьте!!!

Ольга Хамдохова   13.02.2012 20:12   Заявить о нарушении
Спасибо ОЛЯ,я тоже ВСЕГДА ВЕРЮ ТОЛЬКО В ХОРОШЕЕ.СПАСИБО ЗА ПОДДЕРЖКУ.ОЛЯ.

Ольга Шматова   13.02.2012 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.