О поэзии и о стихах

На кухню я поэзии зашел,
Мне «поварское дело» хотелось освоить,
Рецептов нужных, к сожаленью, не нашел,
Но где же вы, где вы, поэзии Герои?

Литературный институт.
Но я не знаю, что там преподают,
и как  «готовятся» поэты,
н смену нам они придут,
там нужное  и новое поэты узнают,
но как узнаю я про все, про это?

Как вдохновение приходит?
И можно ли им все же управлять?
Как рифмы нужные поэт находит?
Поэзия похожа на морскую гладь!

Иные сильно любят штиль,
Другие любят изображать цунами,
У каждого поэта свой родится стиль,
И настоящее он видит, что пред нами!

Чего хотим мы от поэта?
И что нам нравится особо?
Его же мысли до времени блуждают где- то,
Не дай же Бог писать убого!

А что мне нравится в стихах?
Конечно, правда, и поэтический размах,
Что юмор был, чтобы была сатира,
И остроумие видно,
Была чтоб польза для каждого из этого грешного мира,
Поэту многое дано!

Поэтом нужно обязательно родиться?
Но как узнать, что ты пригоден?
И как успехов в поэзии добиться?
Что сделать,  чтоб читатель был доволен?


Рецензии