Мила

***
Мы дружим с институтской скамьи. Никогда не делили между собой любовь к одному парню. Не ревновали друг друга к подругам. Не злились, друг на друга более пяти минут.
Мы разговариваем взахлеб. О жизни. О моде, о событиях в стране и вообще обо всем.
С Милой можно говорить обо всем сразу. Тарахтеть без умолку одновременно и понимать при этом и улавливать суть.


Мы неплохо учились бок о бок. Помогая друг другу во всем. Однажды к нам перед экзаменами попросился староста группы. Он слабовато догонял философию, если вообще это можно назвать догонкой. Мы готовились так. Одна читает вопрос. Другая самой скороговорочной скороговоркой на свете проскороговаривает ответ, вставляя при этом типа – а об этом подробно на стр 120. И в таком духе. Парнишка заскучал после пятнадцати минут. Пытался встрять и спросить. Мила – а она командирша – отмахнулась:
- ОТВЯНЬ!!! НЕ МЕШАЙ!!!
Это была первая и последняя его попытка подготовится с нами к экзамену. Он говорил потом – да они вообще непонятно как это делают. Дурдом какой то.


Мила родилась командиршей. До основного говорительного периода больше молчала и сопела. А в два года подошла к матери – резко махнула рукой и сказала
- ТИШЕ МАМА!! НЕ НАДО РУГАТЬСЯ!!!
Сразу фразой. Мать обомлела и поняла, что ребенок неординарен.


Она такая и есть – Мила. С изящной тонкой талией и стройными ножками. Голубые глаза Мальвины и волосы ее же. Сейчас, конечно, Мальвину разретушировали годы и переживания.
Остался недюжинный заматеревший ум и командный тон.


Мила сильна от слабости. Ей не было помощи извне. Она делает все сама. Как только ее не било и не колотило по ухабам судьбы – она выплывает. Благодаря характеру, мужеству и необыкновенной стойкости.


Нередко, засыпая – и втыкая в подушку свой красивый носик – она представляет, что это большое доброе мужское плечо – и оно снимет все проблемы. И она станет мягкой и беззащитной. Не будет тащить горы проблем и массу сложной работы. Поедет в какие-то заграницы и там - на золотом песке забудется естественными женскими мечтами. Типа что нынче в моде. Какое колечко нацепить на мизинец – поскольку на остальных пальчиках уже нет места для бриллиантов и алмазов. Она улыбается и спит. Спит без снов. Если они и бывают, то редко и в основном не цветные. И похожи больше - на просто ощущения.


Но приходит утро и с ним действительность. Мила надевает доспехи и в жизнь, как в бой.
Она лучший в мире сметчик. Ее ум нарасхват. Ее расторопность и невиданная память востребованы и оплачиваются. У нее нет тысячи решений на одну проблему как у нерешительной меня. Ее решение всегда одно и оно будет непоколебимо правильным – и это покажут годы.
Я уверена – если бы она была президентом какой то страны – проблемы исчезали бы, не родившись.


Настолько неординарен ум.
Настолько мгновенно правильно оценивается ситуация.
Настолько тут же выстреливает решение.


Но более всего меня прикалывает ее необычайное умение подчинить все и всея своей воле.
Это я люблю в ней больше всего.
Неуловимыми действиями, острыми словами или почти гипнозом – она заставляет всех в окружении делать именно ею задуманное. Решать именно то, что нужно ей и сейчас.
Если она зайдет в трамвай и засомневается где правильно сойти - в работу мозга будут подключены все. От кондукторши до шмыгающего тихо в углу мужика и увлеченной друг другом парочки. Трамвай может повернуть вспять - если что. )))


Она далеко от меня. Волею судеб между нами три тысячи километров. Между нами расстояние и время. Мы не всегда находим время общаться. Легкие записки в аське и фоты, чтоб не забыть друг друга вовсе. Но я совершенно точно знаю – если мне станет невмоготу и нужна помощь – я протяну руку в это расстояние и время – и там меня надежно ждет ее рука, доброе сердце и беспокойный ум.
Она умеет хранить веками самые сокровенные секреты и обладает исключительным тембром голоса. Мужчина, услышавший ее падет на колени и уж ему не поднятся. Настолько он обворожителен и ласкает слух.
Она моя закадычная подруга. И я счастлива этим.


Спасибо тебе, Мила, что ты есть. Спасибо за то, что пару лет назад мы парились в бане и купались водой настоянной на пышных пионах. Заблудились в малиннике и хохотали до безумия вечерами на террасе с чаем. За поддержку в турецком гамбите, что выпал мне по жизни. За твою руку в вечности.


Желаю тебе счастья родная.

***


Рецензии
Наташа, Вы - самая лучшая из всех подруг, ибо так написать о своей подруге может только её самая лучшая и верная подруга. А интересно, какой супругой Мила оказалась в семье, не прикаблучила ли она своего благоверного? Помните песню: "У меня такой характер, ты со мною не шути".

Наташа, Вы поместили меня в число своих избранных авторов, за что я Вам очень благодарен. Но не могу вспомнить, что Вы у меня читали, какой мой опус побудил Вас к этому. Число моих публикаций значительно увеличилось, так что приглашаю в гости.
С уважением и наилучшими пожеланиями

Вадим Прохоркин   18.03.2012 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Мила не прикаблучила мужа. Они расстались когда их дочка не пошла еще и в школу. Было смутное перестроечное время и мужа вдруг потянуло поковбойствовать. Подруга его взглядов не разделила.
Но она не одинока сейчас. Её прекрасный голос очаровал - таки мужчину, который верен ей подобно планета Луна нашей планете Земле.
Мы с ней по-прежнему дружим, не взирая на расстояния и разыне судьбы.
Я так же не полмню, что я читала у вас....но просто так в избранные я не взяла бы. вы зацепили и понравились.
С весной Вас, Вадим....тепла и солнца в талой воде....)))

Наталья Степаненко   24.03.2012 16:37   Заявить о нарушении
Наташа, спасибо Вам за теплые весенние поздравления. И Вам тепла и солнца. Скорой апрель, а это мой месяц (см.http://www.proza.ru/2012/03/03/1320). Синоптики обещают, что он тоже будет теплым и солнечным.

Вадим Прохоркин   24.03.2012 17:44   Заявить о нарушении