Ода терпению

Видишь, милый, какая «несмелая» –
Пригласила тебя танцевать.
А теперь я хожу угорелая,
Не могу тебя в гости зазвать.

Видишь, милый, какая я смелая, –
У подружек у всех на виду
Увела тебя, что я наделала,
Ведь покоя теперь не найду.

Видишь, милый, какая счастливая, –
Что теперь ты, хорошенький мой,
На ладонях по скрещенным линиям
Мне начертан самою судьбой.

Видишь, милый, какая я сильная,
И преград никаких не боюсь.
Никого ни о чём не просила я,
Но в тебя по желанью влюблюсь.

Видишь, милый, что я нестроптивая,
Подчиняюсь на каждом шагу.
За предательства, милый, простила я,
Возгордиться никак не смогу.

Видишь, милый, какая я мудрая,
Хоть поплачу в подушку свою,
Утром ранним присыпавшись пудрою,
Не расстрою и мысль утаю.

Видишь, милый, какая я глупая,
Всё терпела, сходила с ума.
Всюду первою шла на уступки,
Но за мелкие наши проступки
Я себя наказала сама.

2012-02-07


Рецензии
Здравствуйте Ольга! Очень люблю читать Ваши стихи, в них какая то удивительная глубина и пронзительность.

С уважением, Игорь

Игорь Багров   06.11.2012 12:50     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.