Домовой

Лето. Поселок на опушке леса. Для семейных военных.  «Финские домики» - одноэтажные на две семьи. Двухэтажный дом один.
 С балконами.  Крошечными.

Подружка- одноклассница с семьей живет в этом доме, счастливица. На свою беду,  пригласила в гости меня.

Первый раз в жизни видеть все с такой высоты! Свой домик, такой маленький, свою собаку Пальму – черный комочек,
 всегда бежит за мной. Мне было всего десять и я была в восторге. Не хотелось уходить. Придумала всем троим: -  я, подруга
 и ее младшая сестренка – ночевать на балконе. Получилось.

Ночью меня разбудил странный звук. В тишине зловеще и четко раздавался скрежет зубов о кость.

«Домовой! – пронеслось в голове, - Грызет кости мертвецов».

«Чушь, - тут же очнулась я от придуманного страха. – Откуда здесь мертвецы? А кости… Собака!»

«Пальма!» - тихо позвала я свою верную тень. Радостное повизгивание. Не ошиблась. Рассмеялась в душе над своими пустыми,
 глупыми страхами. И решила поделиться забавной ситуацией с подругой.

Тихонько разбудила. Проснулись обе. Раздался скрежет.  «Домовой!» - подлила я масла в огонь.

Реакция девочек была не та. Вместо того, чтобы замереть, выслушать мои разъяснения про Пальму и отмереть, рассмеявшись,
 они забегали по балкону и завизжали так, что разбудили весь дом. И голоса моего не слышали совершенно.

Они бились в стекло балконной двери как бабочки. С той стороны их родители в неглиже пытались  открыть  дверь, но мешал
  матрац  по которому  и скакали несчастные дети. Я ничего уже не могла поделать.

Когда я дотрагивалась до них, чтобы успокоить, бедные девчонки подпрыгивали еще выше и орали еще громче. Что мне оставалось?
 Встав в сторонке, стала  ждать  чем все кончится. «В гости они меня больше не позовут» - подумалось.

Так и случилось. Девчонки охрипли и смолкли. Матрац отодвинули. Дверь открыли. В гости меня больше никогда не приглашали.
 Ну чем не предвидение будущего?


Рецензии
Вот так приключение! Всю округу взбаламутили девчушки. :)))
А у нас тоже была собака Пальма, русская гончая.
Спасибо, Лариса.
С теплом!

Лина Орлова   08.02.2012 13:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Лина. Собаки всегда втянут человека в историю (правду не расскажут, на них все свалить можно). ))))): Жду Ваших историй. Уверена - Ваша Пальма "тоже была проказницей".

Лариса Шумко   08.02.2012 16:48   Заявить о нарушении