Банки и банкоматы

   Не люблю я ходить по банкам.
   Чтоб снять деньги с книжки, надо выстоять огромную очередь, да и новая система с общей очередью немного напрягает.
    Если в центральном офисе автомат выдает талончики и кассу определяет система, то в маленьких отделениях очередь люди занимают сами.
    Бабульки путаются, и пытаются в кассу занять отдельно, что вызывает веселье у всей очереди и путаницу. Ну,  пожилые люди, что с них возьмешь, привыкли.
     Потом начинаются мытарства у окошечка. Тебе пытаются навязать различные услуги уже в самом банке, то предлагают моментальную лотерею, то еще завести дополнительную карту.
      Зачем?   
      У меня этих карт, как грязи, в кошелек не влазят, были б на них еще деньги.
      В каждой организации, где я работала, в каждом учреждении свои правила, и везде надо завести свою карту.
      То мы относились к одному банку, и нам соответственно массово и полупринудительно завели карты этого банка. Потом банк,  им почему то разонравился, и нас вынудили взять другие.
      Чтоб получать алименты, мне пришлось завести третью, а чтоб получать скидки и снимать деньги за пределами республики четвертую.
      На новой работе пытались заставить завести пятую, но тут уж я не выдержала и отстояла старую карту.
      На фига? Хочется задать вопрос.
      Я не пользуюсь безналичным расчетом, разве что плачу за телефон, снимаю почти все до копейки, и зачем мне заводить тонны ненужных карт, счет каждой из которых обслуживается, и за это надо платить.
      В нашем маленьком городе плохо не иметь с собой налички. То терминалы в магазинах не работают, то их просто нет.
      Маленькие кафе, парикмахерские, магазинчики, куда не сунься с картой, все разводят руками, поэтому и хожу с наличкой, хотя зарплату исправно получаю на карту.
      И еще, в банке навязывают подключить мобильный банк. Это когда о поступлении денег на счет вас извещают смс. Причем он есть в полном объеме и в сокращенном варианте. В полном,  стоит дороже, но работники банка об этом не предупреждают, врубая сразу,  полный объем услуг.   
      Полезла в интернет, когда захотела перевести мобильный банк на другого оператора. Столкнулась с тем, что это довольно длительная процедура, надо писать заявление, и относить в головной офис, плюнув, оставила все как есть, просто имею два телефона, один для смс о зарплате, другой для общения.
       Еще один казус меня поджидал, когда я пыталась снять деньги с книжки, заведенной в другом городе. Платеж был должен поступить туда, поэтому и пришлось побегать здесь.
      Оказывается надо писать заявление с указанием суммы выплаты, которая должна придти, а потом ждать подтверждения оттуда, что деньги есть на счету, и только потом тут выплатят.
      Откуда я знаю,  сколько мне там заплатят, и собственно когда? Запрос мы сделали видимо раньше, денег на счету не оказалось, но сберкнижку у меня забрали, чтоб послать ее в другой город, сделать отметку, что деньги мы не сняли. Ждала я ее обратно целый месяц. Знаете, мне проще было потратить 600 рублей и съездить до соседнего города, ибо не далеко, если б я знала, какая это волокита.
      Ну а банкоматы, они удобны,  конечно, если бы  не бесконечные очереди к ним в день зарплаты, и отсутствие наличности по вечерам,  особенно в выходные.
      Наученная горьким опытом деньги я снимаю заранее, и полностью, поэтому полный переход государства на безналичный расчет, не одобряю. Мы не в столице, а в провинции, поэтому,  так или иначе,  наличка у нас крутится постоянно.
      Очень хочу завести единую карту, вместо пачки карт разных банков, но, боюсь, что до нас эта услуга дойдет не скоро.


Рецензии