Заморочки с мобильником

  Заговорили тут с дочкой о девайсах. Ей надоел свой мобильный телефон «Самсунг», а мне «Нокиа».
  Она жалуется, что телефон слишком простой, я предложила махнуться не глядя.
  От своего телефона «Нокиа», я периодически впадаю в транс. Я понимаю, что не торопясь в нем можно разобраться, но когда все на ходу, работа кипит, то это ужас, а не телефон!
  Надо было,  как то,  мне найти калькулятор, срочно перемножить числа. Искала в телефоне минут пять, со психу перемножила столбиком на бумаге.
   Или, диктофон в телефоне,  как-то решила включить на пресс-конференции, побоялась, вдруг чужой диктофон подведет.
   Искала его в телефоне минут десять, еле нашла. Со стороны казалось,  наверное, что я занята очень важным делом, уткнувшись носом в мобильник,  срочно пытаюсь найти нужную функцию.
   Такой сложный интерфейс в телефонах я еще не встречала.
   Ура! Найти то нашла, но вот как ее включить? Надо зайти в функции, сделать выбор, ужас!
    А человек то говорит, его не остановишь, не скажешь: «Подождите, я тут с телефоном разберусь».
    Кто эту ерунду придумал? Были у меня раньше телефоны «Самсунг» и «Сонька», все просто и понятно. А тут не телефон, а бред какой то.
    Ладно «Нокиа», есть у меня маленький сенсорный «LG».
Брали его за миниатюрность и легкий интерфейс, но телефон оказался упрямее барана.
   Маникюр он воспринимать отказался наотрез. То есть он сенсорный, причем,  до мозга костей, тепло ему подавай, человеческое, иначе он работать отказывается.
   Вот и пытаюсь я понажимать сенсорный экран, прижав палец боком, что со стороны выглядит немного странно. Как будто у меня свой, особый способ набора текста.
   А тут еще подлили масла в огонь.
  Дочка закачала мне новую icq в телефон. Включила, дай думаю,  в аське посижу.
  Мало того, что кнопки мелкие, сенсорные, что фиг разглядишь, так еще и пальцем надо попасть, боковой стороной.
  Это сейчас мне весело, а тогда я поняла, что такое написать текст, и не промахнуться.
Битва с телефоном напоминала игр : «Руки-крюки, попробуй,  напиши»
  Плюнула я на это дело и убрала телефон. Кроме «вкл.» и «выкл.» на кнопки звонка,  да пришедшие смс, больше не реагирую.
  Сколько телефонов перебрала за свою практику, поняла одно, что не фирма важна, и не внешний вид, а удобство внутреннего содержания и кнопок.
   Так что следующий телефон я нормальный куплю, без ненужных наворотов, или дочкин возьму, пусть и «простой»


Рецензии