Светлой памяти Николая Стожарова

Я не знаю, каким ветром
Занесло Вас в мое кино.
Но вопросов без ответов
В моей жизни полным-полно.

Я не знаю, что будет дальше.
Я не думаю ни о чем.
Я не вижу во всем этом фальши.
Пусть идет все своим путем!

И давно понять не пытаюсь
Почему подпустила к себе
Незнакомого, в общем, мужчину…
Кем он станет в моей судьбе?

Чье он занял вакантное место?
Друга? Брата или отца?
Из какого вообще он теста?
И вопросам не  видно конца …

Я не буду об этом думать!
Все равно не найти мне ответ.
Я опять наберу его номер
И скажу… Валюша! Привет!


Рецензии
Просто и хорошо. Хотя я, наверное не знаю, о ком.
Я бы посоветовал чуть изменить:
КЕМ он станет

Николай Старорусский   11.03.2012 10:17     Заявить о нарушении
картинку хорошо бы увеличить -

Николай Старорусский   11.03.2012 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо.Так ,действительно, лучше.Это был удивительный человек с которым меня познакомил интернет.К сожалению, он неожиданно умер.Мы не встречались,только разговаривали по телефону,а теперь мы так никогда не встретимся.Картинка-это его аватор.

Хабиба Хабиба   11.03.2012 10:53   Заявить о нарушении
Было и шуточное продолжение-ответ.)Мое от его имени.)

Я не знаю, каким ураганом
Сюда ее занесло!
Но такого шума и гама
В моей жизни не было давно!

Ну, назвал пару раз ангелочком,
Похвалил за удачный стишок.
Разве это повод скажите
Вводить дедушку в нервный шок?

А я ведь ленивый очень,
На диване хочу полежать.
Так нет же! Должен вскакивать!
И на письма ее отвечать!

Если бы только письма!
Взяла манеру звонить!
Успеешь сказать… привет
И все! Не остановить!

Слава богу, у нее
Хоть иногда
Садится батарея!
А то я, господа,
скоро озверею!

Может целый час
Легко проговорить!
Тут времени не хватает
чайку с печенюжкой попить!

Я уже плохо слышу
Опухли два уха!
А она все звонит и звонит ...
Ведь вроде еще не старуха!

Я все чаще мечтаю о чуде
Что отключат всем интернет!
А потом взрыв большой!
И связи со Львовом нет!

Вот тогда я бы мог спокойно
До обеда дома сидеть!
А потом какой-нибудь милый
Сериал с кофейком посмотреть!

Хабиба Хабиба   11.03.2012 10:57   Заявить о нарушении
спасибо за новое стихотворение.

Николай Старорусский   11.03.2012 11:27   Заявить о нарушении
Спасибо Вам за внимание.)

Хабиба Хабиба   11.03.2012 11:48   Заявить о нарушении