***

дипрессия. Я не слышал ни одного научного обьяснения этому расстройсву,или...
У меня постоянно болит шея! Нет ,не подумайте ,что я высокомерен или хочу казаться умнее других ,НЕТ! Просто шея устала таскать весь груз ,что пополняется ,при каждой встрече с дибилами ,которых я даже не желаю описывать !я уже очень давно не выхожу из дома,я не нахожу ничего интересного для себя, ТАМ. Вот представьте -Шведский стол. Вы подходите и видите разнообразие вкусов из блюд, закусок и т. д., вы уже представляете себе вкус того или иного, а попробовав несколько уже ведете борьбу с самим собой за более насыщенный и ухищеренный вкус. У меня же все наоборот! я вижу например-сосиськи и другие сосиськи а попробовав их я думаю какая из них противней на вкус. Вывеска в магазине на прилавке с сосиськами- Без Сои, Без консервантов, Без мяса!!! Невольно думаешь-из чего же они!!!?? ......
Я далеко не глупый человек,  и все же как последний глупец повторяю наиглупейшию ошибку. Ну к примеру какой дебил зная о последствиях будет прыгать с пятого этажа?? Ну вот вродебы только что один дебил прыгнул, супер герой мать его, и конечно разбился! Ну возьми ты себе на заметку - "Людям летать не дано!!   Не прыгай ты!  Нет, что вы пока собственной шкурой не прочувствуешь всю радость переломаных костей от падения с такой высоты да еще несколько раз, да посильнее!! не понимает человек на примере чуж ошибок - необходимо самопожертвование, причем воимя какой цели - НЕИЗВЕСТНО! Говорят на чужих ошибках учатся только умные! видимо я не на столько умен, или понятие -чужая ошибка, непонятна без самопотерь современному челу.
И вот я снова наступил на те же грабли что и раньше,  чего я ждал? ну ведь уже знаю будит невъебенная шишаёбина на пол мурла,  нет спутал всетаки бес окоянный только завидел, еще издалека, грабли и радостный бегу скорее к ним, да наступаю, извращенец, каждый раз поиному - как бы в этот раз наступить по экстремальней! какая блин разница все равно палкой полбу -дибилизм!
Снова немощное состояние, безумная боль в спине,полная апатия, спутанность мыслей, ну никак немогу найти себе места. Вроде нашел вот тут в этом кресле мне всегда было комфортно-сел,  да нет не так как-то подругому, сменил позу- вот наконец-то очень удобно, но нет через мгновение уже совсем неудобно кажется даже еще хуже чем было!! и так со всем!  Сон-это мечта которая с каждым днем кажется все несбыточней и недостежимей! Ходишь как лунатик ночи напролет терпишь боль в спине боришься с немощьностью и вялотекущим вреиенем! Да Время- казалось бы что стрелка на часах даже секундная уснула!  Скорей бы следующий день значит минус один день этого безумия и еще пару тройку дней и боль отступит а там день на десятый появится и сон! Единственный плюс знакомых граблей  - ты всегда знаешь,  не по наслышке, чего от них ждать и как быстро тебя покинут впечатления сего экстремального свидания. :) Ну парадокс я еще в этом и плюсы ныхожу а?  в собственном дибилизме!
Ну ладно я а взять ну хоть кого из посещающих мою персону линостей необезображенных интеллектом! Говоришь ему- Братан не заставляй меня думать, что ты дебил!
следовательно поступает вопрос-Ты о чем?  и я как прокаженный начинаю ему в энный раз объяснять - Я привык, что нормальный человек понимает мою речь с первого раза, почему ты заставляешь тут же меня повторяться- ты, что недоразвитый!?
- нет, все нормально братан.
 заверяет он меня и в очередной раз спрашивает ту же самою ересь, хорошо если вопрос перефразировать додумается,  а чаще слово в слово!!! Ну не ДЕБИЛЫ???
-чувак, что это?
- Карандашь!
- а-а-а понятно. чувак,  а, что это?
-А-а-а-а-а-а ты дегенират, одноклеточное, имбицил не далекий!!!
              Ну как жить без наркотиков в такой атмосфере?? невольно пытаешься диградировать носильно свой разум до общепринятого дибилизма! А добром это никогда не заканчивается...
Вот и сейчас схожу с ума в очередной раз от ломок и самодебильности! Зачем зачем?? Зачем я снова бросил себя под откос и самотечение??? Противно как вы бы знали!
Вот я готов поспорить, что умные люди уже давным давно завладели этим миром и куда ты не сунься ты уже вих власти ты управляем! мне тошно от осознания такой действительности, мне противно выходить не улицу! Все все вагоны там продажны! Даже дома я не чувствую себя в ауруальной безопасности! Хочется чувства защищенности хотя бы сдесь дома как младенец чувствует себя в утробе матери!


Рецензии