Что-то есть во мне от цыганки

Что-то есть во мне от цыганки,
Кочевала б я  спозаранку.
С чемоданом наперевес,
В новизне есть свой интерес.
Как цыганка, люблю я раздолье,
И свободы глоток допьЯна.
И с друзьями благое застолье,
И любовь молодого цыгана.
Я могу нагадать другим счастье,
Предсказать посторонним удачу.
И, состарившись в одночасье,
От Судьбы цыганской заплачу.
Только жизнь связала крылья,
Я летаю лишь самолётом.
Хоть дышу степною я пылью,
Зато счастье случается оптом.


Рецензии
На базаре играет шарманка,
хороводятся люди толпой,
и тебе обещает цыганка
рассказать всё, что будет с тобой.
Скажет, ждут тебя горькие ночи,
мол, не скоро наступит рассвет,
а в конце вдруг возьмёт напророчит
целый короб успехов, побед.
Я думаю, что жизнь у цыган не лёгкая,
я рада, что не родилась цыганкой.
"От судьбы от цыганской заплачу,"-пишешь ты.
Чувствуется твоё тёплое отношение к цыганам.
Стихо интересное, написано, как всегда, талантливо!
С неизменным уважением, Нина.

Нина Семёновна Кузнецова   18.01.2021 06:09     Заявить о нарушении
Это стих-экспромт...но что-то есть и личное(наверное, дороги)...Спасибо за отзыв, Нина! С теплом,

Любовь Мироненко   18.01.2021 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.