Ссора

- Ты невыносим. Ужасен. Неужели тебе трудно сделать это?
- Почему я должен это делать?
- Потому что ты не прав! Ты должен перед ней извиниться!
- Тебя там не было, откуда тебе знать, что я не прав.
- Я просто знаю! Почему ты такой? Зачем ты это делаешь?
- Делаю что? – спросил он и подошел к ней в плотную, пристально смотря ей в глаза, одной рукой расстегнув нижнюю пуговицу блузки.
- Зачем ты выводишь меня из себя своим… - попыталась ответить она, как еще две пуговицы были отстегнуты – Что ты делаешь?
- Ссорюсь с тобой – ответил он – а после ссоры всегда такой обалденный секс.
- Ты меня не слушаешь, ты меня не слышишь!
- Почему ты решаешь за меня, что я делаю, а что нет? – расстегнул последнюю пуговицу и оторвал свой взгляд с её глаз на грудь, отодвинув левую часть блузки, чтобы рассмотреть. – ты прекрасна. Ты знаешь об этом? Контуры твоего тела настолько идеальны, что по ним можно рисовать функции синусоидальных экстремумов  – и он провел пальцем по кромке бюстгальтера, слегка дотрагиваясь до кожи.
- Ты думаешь только обо дном! – попыталась отрезать она с неуверенным тонов в голосе, как бы показывая, что ей нравится происходящее
- Когда я рядом с тобой, я могу думать только о тебе.
- Но… - попыталась возразить она, как он схватил одной рукой за талию, а другой за затылок и притянул к себе, со страстью целуя её и вложив свой язык ей в рот.

«Какая наглость! Хамство! Мужлан! Думает я ему просто так отдамся» - думала она, начав стягивать с него кофту. Почему то именно эта решительность и непробиваемость ей понравилась в этот момент.

Они сорвали друг с друга одежду и целый час наслаждались неудержимостью своего желания.
У неё давно не было такой страстной близости, такой прыти.

А после, отдышавшись, он пальцами провел по её бедрам и сказал:
- Ты действительно думаешь, что я неправ?
Она опустила глаза и в полутон ответила «Да…» и снова подняла глаза. Он встал, достал телефон из кармана штанов, валяющихся на в другой стороне комнаты, набрал номер и поднес его к уху.

- Анна Сергеевна? Добрый вечер, это… - отдалился он на кухню, где его уже не было слышно.

«И все-таки любовь правит миром» - вздохнув, подумала она и закрыла глаза, вспоминая все моменты, которые прошли за последние два часа…


Рецензии