Метро

Час пик в метро – самое неподходящее время для случайных знакомств. Да и какие уж тут знакомства, если сотни людей спешат, бегут, второпях толкаются, сливаясь в толпу, втиснутую в замкнутое пространство подземки, переполненной сумками, мыслями, спешкой, запахами, эмоциями, планами, толкотней…
В вагоне было тесно настолько, что большинству людей приходилось стоять на цыпочках, а то и висеть на поручнях, чтобы как-то удержаться в вертикальном положении и не упасть.
К счастью, его рост – ровно метр девяносто шесть – позволял возвышаться практически над всей толпой, и это создавало хоть какую-то иллюзию если не пространства, то отстраненности от утренней давки.
Двери в очередной раз разошлись, позволяя нескольким счастливцам выйти на свободу из переполненного вагона, и он вдруг увидел ее – и давка перестала существовать.
Волосы мягкими волнами опускались из-под серебристо-черного обруча на округлые, женственные плечи. Цвет молочного шоколада так причудливо оттенял нежную кожу – почему-то он подумал о сливках, топленом молоке и сахаре, глядя на едва тронутую легким загаром светлую девичью кожу – лицо, шею, ключицы в вырезе летнего белого платья.
Она шагнула в вагон последней, с трудом втиснувшись в сжатое пространство духоты и давки, и он огорченно выдохнул, потеряв ее из виду – она была совсем невысокой…
Толпа шевелилась, колыхалась, вагон тряхнуло – и это светлое, ослепительное девичье чудо вдруг выскользнуло из-за чужих спин, и оказалось прижато прямо к его груди.
 - Простите…
Она запрокинула голову, выдыхая свое неуместное извинение, и он растерянно улыбнулся, ослепленный светом золотисто-карих глаз с зелеными искорками. Длинные ресницы трепетали, и ему подумалось о бабочках – бабочках с бархатными черными крыльями и ароматом сирени и корицы.
Ее толкнули еще раз, и он, даже не задумавшись, опустил руки, закрывая ее от грубых толчков и тычков. Вспышка румянца на нежных щечках оказалась прелестной – настолько, что он почти забыл дышать…
Слова застряли в горле, и он молча смотрел ей в глаза, смутно догадываясь о том, что сейчас она уйдет, возможно, даже на следующей остановке…
Вагон снова тряхнуло, и двери открылись. Она улыбнулась, легко выскользнула из его рук – и очутилась на платформе.
 - Постойте!!!
Он решительно шагнул вперед, понимая: не успеет, и отчаянным движением – а, будь что будет! – бросил ей свой телефон, надеясь, что она его поймает…
Ее удивленное лицо мелькнуло за окном – и смазалось, растворяясь в темноте туннеля.
Он надеялся только, что она догадается взять трубку, когда он ей позвонит…


Рецензии