Предвыборные страсти или подслушанные разговоры

Нет, вы думаете не так!
Ну, не так, как я, однозначно…
Вам замечу, что вы - чудак!
И по жизни, видать, неудачник.

За кого отдаёте голос?
Если верить сейчас властям,
С головы упадёт не волос!
Вся башка полетит к чертям!
***
Растолкую сейчас на пальцах,
Разжую, я бы так сказал…
Показали нам митинг уральцев!
Я от смеха под стол сползал!

Почему? Что же вам не ясно?
Вам с народом таким по пути?
Отвечаю вполне вам внятно:
На Болотную надо пойти!
***
Вам уже и народ не подходит!
Ну, а сами-то кто вы есть?
Солнце в вашем дворе восходит?
Или просто хотите уесть?

Я пойду на Поклонную гору,
Нам стабильность сейчас нужна!
Мы дадим кандидату опору,
Власть его голосами сильна.
***
Кандидат ваш сказал всего-то,
Что команду свою не сдаст!
Без Болотной тогда в болото
Заведёт, как Сусанин, нас.
***
Ну, а ваши, с Болотной, мальчишки
Нас Америке сразу сдадут!
Тут такие пойдут делишки,
Страны НАТО войска введут!
***
Вся Россия ослом упрямым
Представляется нынче мне!
Пусть она в буераках, ямах,
Но изменится всё к весне!

Знайте - буду я президентом!
А иначе не может быть.
Потому  - другим претендентам
В Кремль дорогу пора забыть!


Рецензии
Страны НАТО войска введут!
============================
Да лАдна (я в шоке)

Филипп Ланьков   08.02.2012 16:15     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.