Nr. 1

Так уж случилось, что я больше читатель, чем писатель. Нет, писать я люблю... Иногда... Когда припечёт! В том смысле, что иногда держать мысли в себе становится невыносимо - их проще выплеснуть наружу, чем удерживать внутри! Надеюсь, Вы понимаете о чём я говорю?
Однако бывают мысли, которые на волю (в пампасы) не стремятся, и тихо так себе вьются по просторам организма, по закромам так сказать...
В общем, к чему это я? Мысль есть, вроде неплохая, но самому додумывать её мягко говоря лень не в силу того, что мысль негодная, а в силу того, что в короткий рассказ её не впихнёшь (ни лызить!), а на большую форму и время нужно соответствующее.

Мысль родилась такая: кучка безбашенных друзей (любого возраста и пола) с целью испытания новых, неизведанных ощущений подсоединяет в пульту телепортационной кабины генератор случайных чисел, после чего они поодиночке отправляются искать приключения себе на... куда попадёт! (Не даёт, правда, покоя другая мысль - а вдруг что-то похожее уже описано, просто я это ещё не успел прочесть? Одно я знаю точно - сам за этот труд я не возьмусь!)
Нравится идея? Берите и владейте!!


Рецензии
Что-то похожее, вроде, встречал (озадаченно чешу репу). Но точно не скажу. :)

Михаил Шуваев   04.04.2012 19:48     Заявить о нарушении
Если вспомните, очень прошу, сообщите!!!

Сергей Привиденко   04.04.2012 23:10   Заявить о нарушении
В каком-то опусе Лукьяненко точно есть. В нем инопланетяне понастроили в Москве телепортов и вместо платы за путешествие требуют от людей рассказывать им разные истории. Если рассказанное понравилось, то они пускают тебя в телепорт и вот там набираешь, вроде, первую попавшуюся комбинацию и...

Михаил Шуваев   05.04.2012 22:00   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Михаил!
Роман С. Лукьяненко, на который Вы ссылаетесь,называется "Спектр" (издан в 2002г.). Действительно, телепортация присутствует, однако роман о перемещениях ГГ и девушки, которую он ищет.
Так что "Идея в подарок" не отменяется. На мой взгляд, предлагаемый мной сюжет больше схож с сюжетом "Рукописи, найденной в Сарагосе". Кроме того, в голове вертятся названия ещё, по крайней мере, двух произведений с аналогичным сюжетом, но, может быть, без фантастического антуража. Осталось только вспомнить названия и авторов...

Сергей Привиденко   16.04.2012 08:33   Заявить о нарушении
Только что, дошло...
Я - тупка! ("Были у белой медведицы три медвежонка: умка, глупка и тупка...").
http://proza.ru/2012/02/13/397

Сергей Привиденко   02.12.2020 19:41   Заявить о нарушении