Кабинет

     Мой кабинет небольшой, но очень уютный. У широкого окна стоит старый огромный стол с выдвижными ящиками справа и слева. В верхнем правом ящике хранятся всякие письменные принадлежности: карандаши, ручки и тому подобное. В нижнем ящике лежат тонкие тетради  по двенадцать листов и две пачки бумаги для принтера. В ящиках слева разные полезные мелочи типа линеек, ножниц, ножа для резки бумаги и портативные электронные весы.
     Свет на стол, как и положено, падает слева, а справа  во всю стену протянулись специально заказанные  широкие  книжные  полки. Многочисленные томики расположены  в два ряда: в задних рядах и внизу, у пола, те книги, которые я читаю редко; справочники и словари на средних рядах - только протяни руку, а вверху любимые Стругацкие и кое-что из поэзии.
     На столе  белая лампа  на  гибкой  ножке,  сила  света  изменяется поворотом реостата.  Слегка шелестит вентиляторами  мощный компьютер, а справа от него стоят принтер и сканер. В яшмовых стаканчиках заточенные карандаши разного цвета, ручки и фломастеры.
     Думаю я обычно в мягком кресле с деревянными подлокотниками, которое стоит отдельно: за  столом я работаю сидя на вертящемся компьютерном стуле. Вся эта мебель находится в правой части кабинета, а слева от двери  втиснут небольшой диванчик, на котором можно вздремнуть и почитать что-то развлекательное...
   Да, забыл ещё сказать, что стол и полки в кабинете из натурального дерева отделанного дубовым шпоном, кресло и диванчик с набивкой из кокосовой стружки и монитор у меня LED с диагональю 23 дюйма!

  - Слава, ты собираешься ужинать или нет !.. -  вырвал меня из сладких грёз возглас жены.
     Я оглядел старый полуразложенный стол-книжку в углу спальни, заваленный листами бумаги с многочисленными правками стихов и уныло поплёлся на кухню.

   
 


Рецензии
Всю жизнь мечтал о личном кабинете, но, не судьба. Так сложилось, что я не имею даже своего жилья. Чего не сделаешь ради детей?

Алекс Венцель   06.11.2014 23:45     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.