Дева и 12 братьев-месяцев. ЭтимологоГороскоп

Снова пришли к Деве братья 12 месяцев, так говорят:

- Не можем мы разобраться в твоих яхвах. Расскажи толком, как нам теперь называться, какому богу служить, на ком женатым быть…

- Ох ты горе моё горемычное… И зачем только ЧелоВече вас в таком количестве наплодил? Так и быть, объясню по порядку. Каждый из вас имеет по четыре Недели.

        Они называются «любимая» - Бабушка, «любившая» - Матушка, «жена» - Сестра, и «судьба»  Дочь.

         А, чтобы вас семейные дрязги не обременяли впредь, пусть жена Чёрной Птицей улетит, в горнем стане Ласточкой обернётся, к вам  первой Супружницей вернётся.

На Октябрь-месяц я «Псов» натравила, поломались «Весы», скукожились. Назвать Октябрёнком месяц октябрь не могу, сама - октябрёнок. Восьмым по счёту он был со времён Анна Перенны, а ныне Дед Мороз двуликим Янусом командует.

        Потому быть по моему: называться октябрю Соколко. Имя это на юге России родилось, три О в себе таит. А сам Се-верный Сокол-Солнце на Руси вместе с Радугой в каждую русскую семью грустью вошёл, атаманом стал.

        Или Русско-Российской интер- идеологией.

        Вослед за Соколко пусть Ухарь-Купец скачет, ему свою шапку-будёновку БоgHI передавать.

- А тебя как теперь звать, сентябрьская Дева? Седьмой Нотой? Или Радугой?

- Меня ныне Бабьим летом зовут! C Молодецrой весной хочу встретиться.

- А на небесах?

- А на небесах я бы хотела со своим любимым человеком не расставаться. Пусть меня на Руси Северной Верностью кличут.

- Дева Севера, что ли?

- Нет, не так, братья православные. Сентябринками я у матушки природы и русского народа называюсь. Расту под своими звёздами да около ворот...

- Стало быть, Новый год от Соколко исчислять будем?

- Не так, любезные. Всё как было раньше, так и впредь будет. Найду я Чистую Воду, остальное ей расскажу. Вместе с нею ТаВолга давненько мне снится.


Рецензии