На четвёртый

Я вчера была пьяна и много чего тебе говорила
Много лишнего, личного и неприличного.
Всё это правда, но ты её лучше забудь….

Мы  снова выясняли отношения,
И снова вернулись к началу.
Мы не пара, но мы вместе потому, что у нас любовь.
Эту любовь я проклинаю ночами.

Сколько мук приносило это время!
Время невозможности существования вместе
Невозможности порвать….
Время нашего брака, нашей войны, нашей любви.
Не проходящей, похожей на смертельное заболевание.

Мы говорим, друг-другу слово: «Ненавижу»
Затем сплетаемся в постели, задыхаясь любовными признаниями.
И я всё думаю..
Я так много молила Бога об избавлении
И когда оно наступит…
…на какой из дней я без тебя умру?
На четвёртый….

Но есть  - он.
Совершенно иной.
Тот, кто лучше
Был, есть и будет…
Совершенно сказочный – он,
Растянувший трещину наших с тобой отношений до вселенского масштаба.
И я бы пошла за ним безмолвно
Если бы не все эти "НО".
Я пошла бы, и хотела бы посмотреть, на какой день ты без меня умрёшь?
На четвёртый?

Я вчера была пьяна и много чего тебе говорила.
В угаре путая, кому из вас двоих я больше направляю эти слова.
Наверное слова, говорились ему, а вот тело навсегда останется тебе принадлежащим.
Увы и ах.


Рецензии