стихотворение самое первое в моей жизни, писала ег

РОЖДЕНИЕ!)))
17 лет!!!!из моей жизни
 
Я рождена была на свет,
Когда на улице была весна
Когда горела на небе ярко луна
И медленно сверкали звёзды,
Открыв глаза, не поняла
Зачем я здесь, зачем пришла
Зачем здесь белые халаты
И кто меня несёт в палату
И что за женщина со мной с блестящими от слёз глазами
Она кричит - он мой! он мой!
Такая блин смешная
Потом я провалилась в сон
В ушах был слабый странный звон
Я поняла что это он –
Мой 1-й стон
Мой первый звон.
 
Прошли года, смотрю, стою я на себя
И думаю вот это да
Какая стала я.
Глаза хитры, нос острый, а губки
Так и остались как у маленькой малютки
Ну думаю пора! Мне в жизни выбирать
Себе и дом и мужа и кровать
Нельзя терять минутки.
***
Вот так я окунулась в мир людей
Где много слёз, обмана
Где много страсти и огней
Куда же я попала
Я испытала боль и униженье
И вот в одно прекрасное мгновенье
Я поняла вот это он
И ярким стало настроенье
Он милым был, меня лилеил и любил
Он говорил мне откровенья
На всё глаза он мне закрыл, и начались везенья
Но всё проходит, счастье улетает
Как будто его кто- то отбирает
Вот и он ушёл, как сон, прекрасный сон
Тогда опять услышала я звон,
Второй был стон-мой сознание! 

п.с. не судите строго) и ошибки тоже)
   


Рецензии