Сказочка от вампира

Я сегодня гость среди вас,
Слушайте, детишки рассказ.
Вы садитесь на пол, вокруг
Да сцепитесь пальцами рук.

К вам пришёл я полной луной,
Вы пойдёте следом за мной.
Вы дышите дети ровней,
Ваши веки всё тяжелей.

Начинаю рассказ о полях,
О белеющих в травах костях.
Там земля глядит из глазниц,
Сотни тысяч мёртвых там лиц.

Расскажу вам о жажде ночей
И о страхе пред мощью лучей,
Расскажу о священной воде,
Что вы носите люди, в себе.

Скажет девочка в страхе вдруг,-
«Этот дядя совсем нам не друг,
Не могу отвести свой я взор
Этот дядька- наверное вор.

Слышать мне всё трудней и трудней
Шевелиться не в силах, скорей
Уведи ты отсюда меня
Спит за дверью вся наша родня».

Скажет девочке мальчик,-«не трусь!
Но и я никак не шевельнусь.
А за дверью не спят, это бред.
Там давно никого уже нет.

Этот дядька пришёл от них,
Он прочёл им для взрослых стих.
Никому нам теперь не помочь,
Это наша последняя ночь».

Слушайте дети рассказ,
Его написал я для Вас.
Закружу в танце мёртвых огней,
Закрывайте глаза поскорей.

Упадёт на брата сестра,
Но и в нём гаснет жизни искра.
Лишь отчаянья капнет слеза,
Не открыть им больше глаза.


Рецензии