рыжая

фото : (Julia Roberts)- Джулия Робертс.

цитата : " Мне - 40 лет.
        У меня есть всё , о чем мечтала .
        Я состоялась как женщина и как личность .
        И я счастлива "



         ***

    рыжая осень
    манит шальной красотой
    ранит  цепляет
    дурманит
    и заарканит

    превосходная
    женщина

         ***



 
   
..

        ***
   
   

   


Рецензии
Рыжей осени немного
Манящая шальная красота
Задев, цепляет почти до ожога
Дурманно арканящая теплота …

С уважением, Тойво.

Тойво Ранта   13.02.2012 22:04     Заявить о нарушении
Тойво ,доброе утро )
...с искренней симпатией к Вам и Вашим экспромтам )...они дополняют мои пробы писать танки ( по - русски )
С уважением , Тания .

...а почему бы Вам не опубликовать экспромты на своей страничке ...они самостоятельные стихи ..очень лиричны и поэтичны .

Тания Ванадис   14.02.2012 09:36   Заявить о нарушении
.* танкА*
опечатка )

Тания Ванадис   14.02.2012 10:12   Заявить о нарушении
Написать текст не проблема, трудней с композицией...
А танка... в чистом виде "оголенный" сюжет, отсюда и экспромт...
Для меня,вдохновение, такая вещь, что приходит где угодно, когда угодно и под час в таких неудобных местах и временных "точках" что только диву даешся и вот тут то "закон подлости" и срабатывает, под рукой ни ручки ни бумаги, только память... проходит час другой и вся задумка уже как в тумане... печально(((...
На счет экспромтов, может быть... обработать, развить сюжет... почему бы и нет...
Если что получится, беру Танию Ванадис в музы ;)... на добровольных началах... за идею...
С уважением, Тойво.

Тойво Ранта   14.02.2012 23:04   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.