Ты в моем кофе по утрам

Мне так нравится просыпаться по утрам под холодными простынями, которые пахнут тобой… Набросив на плечи твою рубашку, я выхожу на балкон…Большой город…Он еще не проснулся, но уже шумит… Тысячи машин стоят в пробках, сигналят… Люди спешат на работу… Восходящее солнце отражается в стеклянных стенах высотных зданий… И в контраст с этим ревущим и кипящим мегаполисом твоя тихая и почти пустая квартира…
Босые ноги, развевающиеся на ветру волосы и твои теплые ладони… Ты закуриваешь сигарету – сколько раз я говорила, чтобы ты бросил…
Но в этом есть свое очарование… Запах твоего тела, вперемешку с запахом сигарет с ментолом… Вкус твоего поцелуя, ты оставляешь след своих губ на моей ключице…
Ты приносишь чашку кофе, горячего, как твое тело… Мне так нравится кофе по утрам с тобой… Не с молоком, ни с лимоном, а со вкусом твоего тела, с твоим запахом, в центре ветров этого города… Мне так нравится ощущение легкости и чего-то нового…
Начинается новый день, начинается новая жизнь… Ты и я… Кофе и сигареты… Всепоглощающая суета огромного города и только мы с тобой… Это жизнь контрастов…Она непредсказуема и мгновенна… Она летит, несется со скоростью ветра… Но раз в день она останавливается, и фиксирует тебя в моем кофе по утрам…


Рецензии