Глава 13

***

     За всю ночь Максим так и не смог сомкнуть глаз. Сидел на жестком стуле рядом с Лениной кроватью и просто держал ее за руку. Боясь пропустить хоть малейший намек на то, что ей стало лучше. Неимоверно хотелось пить, почему-то пекли глаза, губы казались огромных размеров и были шершавыми словно наждачная бумага, но Максиму было все равно, сейчас ничто кроме жизни и здоровья Лены ему не было важно. Он знал, что пока он рядом, с ней все будет хорошо. Ради этого Максим готов был пожертвовать всем, своим здоровьем, работой, только Муху жалко, не успел он предупредить Толика, чтобы тот взял его к себе на время, но друг наверняка и без его указаний все сделал правильно, и сейчас абсолютно счастливый Данька купает, кормит и расчесывает Мухтара.
     Забрезжил рассвет, Лена все также прибывала в каком-то полусне, приходили врачи и медсестры делали какие-то уколы, ставили капельницы, а Максим все ждал, и верил в чудо.   
  В дверь палаты тихонько постучали, вошла Жаннетта и с порога спросила:
-Максюша, как она?
- Пока никак
- А что врачи говорят?
- Ничего, делают уколы, берут анализы, но пока молчат
- А как зовут Лениного врача?
- Евгения Николаевна Вельская, а тебе зачем?
- Пойду с ней пообщаюсь, может, уже готовы анализы
-  Зайдешь, потом расскажешь, что узнала, ладно?
-Конечно, не переживай!
     Побродив по коридорам отделения, Сельская таки нашла дверь с табличкой « Ординаторская». В комнате скучала у окна рыженькая  девчушка лет девятнадцати на вид.(В действительности врач неделю назад отметила свое тридцатилетие),  она  даже не повернула голову, когда вошла Жаннетта:
- Добрый день, мне нужна Вельская Евгения Николаевна, где я могу ее найти?
- Это, я что вы хотели? – Девчушка оторвалась от созерцания голубого неба за окном, села к столу и попыталась придать своему лицу максимально серьезное выражение:
- Каково состояние вашей пациентки, Жаровой Елены Владимировны?
- А вы ей кто?
- Подруга  - и Жанна поняла, что допустила крупную ошибку
- Информацию о состояние здоровья пациента могут получить, только его родственники или опекун при предъявлении соответствующего документа – тут же развела бюрократию Вельская
Жаннетта не теряя самообладания, вытащила служебное удостоверение, раскрыла его и протянула врачу:
- В таком случае я ее сестра- близняшка и опекун в одном лице
Евгения Николаевна посерела, захлопала глазами и пролепетала:
- Так и знала, что она что-то натворила, привезли неизвестно откуда без документов, а мне что теперь за все отвечать?
Лицо Сельской побагровело:
- Прекрати нести чушь, Лена капитан  милиции, я тебе задала вопрос каково ее состояние, а ты волокиту разводишь
Вельская стала белой как стена ее кабинета, и словно перенеслась обратно в институт на экзамен по анатомии, посетительница напомнила ей преподавательницу Веру Андреевну, и у нее даже колени затряслись, а голос дрогнул как на экзамене:
- Состояние, Елены Владимировны, стабильно тяжелое мы, конечно, делаем все возможное, но если через три дня заметных улучшений не произойдет, то необходимо будет принять решение о прерывании беременности,  потому что длительно пребывание в таком состоянии как сейчас может спровоцировать необратимые изменения в организме пациентки.
Жанна чувствовала, как у нее подгибаются ноги, но усилием воли, она  заставила себя сохранить самообладание, голос ее звучал спокойно и холодно:
- Значить так, Женя запомни, а еще лучше запиши, я абсолютно мирный человек. Очень люблю Блока и собираю кукол, но так уж вышло, что я работаю патологоанатомом, так вот, моя хорошая, ты должна сделать все возможное и невозможное для Лены и ее малыша, иначе, если с ними что-то случиться, я организую тебе вскрытие без наркоза, понятно?
- Вы мне угрожаете? – из глаз доктора потекли слезы, видно было, что ей по настоящему страшно
- Что ты, Солнышко, просто предупреждаю – Жанна мягко улыбнулась и направилась к выходу:
- Стойте, как вас зовут?
- Жаннетта Петровна Сельская
- Жаннетта Петровна, а вы могли бы привести паспорт и медицинскую карточку, Елены Владимировны, а то я ее вчера просто так приняла, мне влетит  от главврача -  в голосе Евгении Николаевны звучала настоящая мольба
Сельской стало, искренней, жаль юное «Светило медицины», и она даже отругала себя за излишнюю жесткость, но по-другому  сейчас было нельзя:
- Не переживай, я либо сама привезу документы, либо предам через кого-то из коллег, к вечеру они будут у тебя на столе
     Она вышла, а Вельская еще долго удивлялась, как быстро ее посетительница сумела измениться, то вскрытием угрожала, и уже через несколько секунд совершенно нормально обещала уладить бумажные вопросы, странная она  эта Жаннетта Петровна…


Рецензии