Песня

Нарисуй мне дождь и лист кленовый,
что прилип ладошкою к окну,
кухню, на столе - прибор столовый,
табуретку старую в углу.

Нарисуй продрогший подоконник
и кусочек хлеба для синиц -
тот, который лижет дождь-бездонник,
не пуская с рук волшебных спиц.

Нарисуй задёрнутые шторы,
и полоску света на полу,
и аккордов редкие повторы,
и меня с шитьем совсем-совсем одну.

Нарисуй любимый мой подсвечник
с желтою заплаканной свечой,
тихий скрип, что издаёт орешник,
когда плачет над своей судьбой.

Нарисуй забытый сок в стакане,
что готовил кто-то для меня,
звон монет, которых нет,  в кармане,
и немножко в сердце мне огня.

Нарисуй несущиеся мимо
облака, пустой дверной проём...
Только знай, что лучшая картина
будет та, где мы с тобой вдвоём...


Рецензии
Очень красиво.

Максирус   09.02.2012 15:04     Заявить о нарушении
Спасибо. :)

Елена Крапивка   09.02.2012 16:05   Заявить о нарушении